08.10

Вопрос #17213
Покупка некачественной обуви

Автор:

Елена , Город: Арсеньев / край Приморский, 08.10.2017 06:05:21

Суть вопроса:

11.09.2017г. Купила осенние ботинки, несколько раз их одела и начила замечать, что при ходьбе спотыкаешься и все чаще и чаще. Пригляделась и обнаружила, что носы с двух сторон отклеились. Отнесла их обратно в магазин, тодала им чек, гарантия в течение 30 дней не истекла, мне предложили качественный и бесплатный ремонт. На что не согласилась, т.к. обувь дорогая, то хочется и соответсвующего качества. Я сказала или возврат денег, или другой товар в пределах этой суммы, т.к. в магазин, был только продавец, она сказала что передаст мою претензию выше начальству и дадут мне ответ. Сегодня мне позвонили и сказали, что могут предложить только ремонт. Могу ли я требовать возврат денег или другу обувь? Что об этом говорит закон о защите прав потребителей.
0

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, да Вы можете требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
08.10.2017 07:34
Можете, если вы обратились к продавцу с претензией и он отказал возместить вам расходы на покупку, обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,