07.10

Вопрос #17178
Продали телефон б/у вместо нового

Автор:

Дарья , Город: Самара / обл Самарская, 07.10.2017 17:27:29

Суть вопроса:

Я купила 22.12.16 в салоне МТС iPhone, на днях он начал работать плохо и я решила поменять его по гарантии Apple, которая длится один год, которая начинается с того момента, как телефон включили первый раз. В итоге оказалось, что гарантия закончилась. Следовательно телефон, что мне продали как новый уже был в использовании. В связи с этим я хочу вернуть телефон. Есть ли возможность это сделать? И куда нужно обращаться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Первое, что вам нужно сделать - это направить претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Претензию направляйте почтой заказным письмом с описью вложения.Укажите срок для разрешения вашей претензии. В случае неполучения ответа на претензию или получения отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.
Пользователь: Дарья  
07.10.2017 21:01
Спасибо! Как на этой стадии правильно оформить свои требования?
В шапку пишите на имя кого претензия, затем от кого (ФИО, адрес, телефон). В требованиях описываете коротко проблему, потом само требование ".... на основании вышеизложенного и руководствуясь действующим законодательством настаиваю на расторжении договора с применением последствий расторжения договора, а именно настаиваю на двусторонней реституции. В случае не получения ответа в 10 дневный срок или получения отрицательного ответа я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав."

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?