06.10

Вопрос #17122
Обман туристов

Автор:

Юлия , Город: Владимир / обл Владимирская, 06.10.2017 16:11:18

Суть вопроса:

Добрый день. 28.08 приобрели сере турагентство у туроператора путёвку в Турцию - чамьюва - отель simena sun club. Отель выбирали исходя из того что там в этот же период будет отдыхать наши родные из другой страны , а так же потому что данный отель позиционируется как семейный/детский. Бронь подтвердили(якобы-имеется подтверждение брони) По прилету в Турцию нам сообщают что отель переполнен и нас заселяют в отель аналогичный. По просьбе переселить нам ответили что отели переполнены и переселить не получится .
В итоге мы выясняем что на самом деле в бронировании номера был отказ сразу же(имеется копия письма и видеозапись разговора с сотрудником отеля simena sun club). Отказ был потому что на троих взрослых и ребёнка до 2х лет был стандартный номер. Туроператор нам не сообщил об отказе ( в этом случае мы бы просто перебронировали номер на побольше) а решил самовольно, не сообщая нам поменять выбранный отель.
Поговорив с отельным гидом он предложил нам переселение с доплатой на номер категории фемели ( хотя изначально он утверждал что отель переполнен) мы согласились. При встрече с гидом он у нас попросил деньги (275$) и расписку о том что мы не имеем претензий , и был готов отвезти нас в желаемый отель. Я спросила о чеке, либо ином документе -подтверждающем бронь - в чем мне было отказано . В этом случае переселяться мы отказались. По приезду хотим разобраться в этом инциденте. Подскажите , как правильно поступить ? Если идти в суд - возможно ли завершение дела в нашу пользу с возмещение морального вреда ?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Юлия. Прежде всего, необходимо изучить договор, который Вы заключили с турагентством, а именно, что указано в требованиях к размещению и условиям проживания. Как правило, в договорах о реализации туристского продукта предусматривается право туроператора произвести замену отеля. Во избежание таких проблем следует указывать те требования к отелю, которые для Вас являются существенными.
Пользователь: Юлия  
09.10.2017 07:54
Лариса, спасибо за внимание ! В договоре указано , что замена возможна по соглашению сторон
Юлия, в договоре установлен порядок получения согласия другой стороны на замену отеля?

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?