04.10
Вопрос #16972
защита прав потребителей при покупке некачественного сенсорного телефона
Автор:
Оксана ,
Город: Белгород / обл Белгородская,
04.10.2017 19:29:40
Суть вопроса:
Добрый вечер! 29.09.2017 года я купила сенсорный телефон, он совсем не держит зарядку. Меня это не устраивает, мне целый день нужно находиться возле розетки получается. На мою просьбу обменять телефон на такую же модель или другую, продавцы ответили отказом. Сказали сдавайте в ремонт на 20 дней, обменять не можем, согласно правилам торговли, утвержденными в 98 году. Но я-то пришла за новым телефоном, зачем мне телефон после ремонта? Подскажите как мне быть? Может действительно они правы и потребители никак не защищены в таких случаях?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
04.10.2017 20:11
У вас есть 2 недели с даты покупки на возврат или обмен технически сложного товара. Заявляйте требование об обмене.
Если пропустите срок, то потом только ремонт.
Подготовьте и вручите продавцу письменную претензию.
Если вам нужна юридическая помощь - обращайтесь, в нашей команде есть юрист, специализирующийся на правах потребителей, а также эксперт по телефонам.
Если пропустите срок, то потом только ремонт.
Подготовьте и вручите продавцу письменную претензию.
Если вам нужна юридическая помощь - обращайтесь, в нашей команде есть юрист, специализирующийся на правах потребителей, а также эксперт по телефонам.
04.10.2017 20:13
Здравствуйте, продавец вводит вас в заблуждение. Согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией (чтобы на руках осталось доказательство соблюдения 15-дневного срока), при отказе принять направьте почтой ценным письмом с описью вложения.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией (чтобы на руках осталось доказательство соблюдения 15-дневного срока), при отказе принять направьте почтой ценным письмом с описью вложения.
05.10.2017 08:17
Вся сложность будет в доказательствах . Если продавец будет проявлять принципиальность , то потребуется доказательство того , что товар имеет дефект , полученный не в процессе эксплуатации(или в нарушении инструкции по эксплуатации) . Это должно быть заключение эксперта .Если проблема в зарядке - то возможно поменять либо зарядное устройство либо аккумуляторную батарею .
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?