04.10

Вопрос #16972
защита прав потребителей при покупке некачественного сенсорного телефона

Автор:

Оксана , Город: Белгород / обл Белгородская, 04.10.2017 19:29:40

Суть вопроса:

Добрый вечер! 29.09.2017 года я купила сенсорный телефон, он совсем не держит зарядку. Меня это не устраивает, мне целый день нужно находиться возле розетки получается. На мою просьбу обменять телефон на такую же модель или другую, продавцы ответили отказом. Сказали сдавайте в ремонт на 20 дней, обменять не можем, согласно правилам торговли, утвержденными в 98 году. Но я-то пришла за новым телефоном, зачем мне телефон после ремонта? Подскажите как мне быть? Может действительно они правы и потребители никак не защищены в таких случаях?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ЮК "Юристы К2"  
04.10.2017 20:11
У вас есть 2 недели с даты покупки на возврат или обмен технически сложного товара. Заявляйте требование об обмене.
Если пропустите срок, то потом только ремонт.
Подготовьте и вручите продавцу письменную претензию.
Если вам нужна юридическая помощь - обращайтесь, в нашей команде есть юрист, специализирующийся на правах потребителей, а также эксперт по телефонам.
Здравствуйте, продавец вводит вас в заблуждение. Согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией (чтобы на руках осталось доказательство соблюдения 15-дневного срока), при отказе принять направьте почтой ценным письмом с описью вложения.
05.10.2017 08:17
Вся сложность будет в доказательствах . Если продавец будет проявлять принципиальность , то потребуется доказательство того , что товар имеет дефект , полученный не в процессе эксплуатации(или в нарушении инструкции по эксплуатации) . Это должно быть заключение эксперта .Если проблема в зарядке - то возможно поменять либо зарядное устройство либо аккумуляторную батарею .

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?