01.10
Вопрос #16697
Приобретение телеФона
Автор:
Валентина ,
Город: Омск / обл Омская,
01.10.2017 22:25:35
Суть вопроса:
Приобрела восстановленный айфон в Евросети в рассрочку,в этот же день поняла,что телефон тормозит,утром обратилась к продавцу,продавец посмотрел телефон,включил и выключил телефон,вроде как всё заработало,прошло несколько часов ,я поняла,что всё-таки телефон нормально не работает ,принесла снова в салон сотовой связи,продавец снова пытался что то исправить,сделал перепрошивку,не помогло,уговорили тут же отправить телефон на проверку качества от салона,пообещали,что уберут код пароль телефона,который я им продектовала,я отдала телефон на проверку качества,прошло 20дней,на 21 день,я прихожу в салон,мне возвращают телефон,в акте о проверке качества указано,что телефон не смогли проверить, так был не убран код пароль ,мне снова предложили отправить телефон на проверку качества,но я сообщила о том,что не готова ждать ещё 20 дней,я забрала телефон и на следующий день поехала к директору компании евросеть,директор попросила меня дать телефон проверить сотруднику Евросети,который лучше разбирается в телефонах,т.к возможно телефон не корректно был активирован я дождалась сотрудника ,молодой человек сделал новую прошивку,но во время этой процедуры оказалось,что перестала работать камера в телефоне ,к вечеру после того,как телефон обновился с помощью операций созданных сотрудником евросети,камера так же не работала,на следующий день,мне предложили снова отдать телефон на проверку качества,пообещали,что проверка пройдет за несколько дней и не придется ждать 20дней,сейчас телефон находится в сервисном центре второй раз,я жду ответ,но мне хотелось бы узнать,что делать дальше,ведь прошёл месяц,а телефоном,купленным в рассрочку я так и не пользовалась,причем при покупке в рассрочку были условия,что нужно приобрести дополнительно аксессуары на сумму примерно 8000 рублей,на эту сумму я приобрела дополнительную гарантию и страховку,также 3 вида аксессуаров,я больше не хочу иметь дело с этой сотовой компанией,можно ли расторгнуть договор с компанией евросеть,как вернуть деньги за телефон и дополнительные покупки которые предлагалось на выбор к покупке в рассрочку,ведь я не вернула и не поменяла в течении 14дней телефон по вине продавца
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.10.2017 08:08
Сроки должны быть разумными, необходимо предъявить письменную претензию продавцу. Если спор не урегулируется, то обращаться в суд, одновременно разрешая вопрос с возвратом навязанных Вам аксессуаров и иных платных услуг в виде гарантии и пр.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?