29.09
Вопрос #16566
Оплата доставки товара по гарантии
Автор:
Александр ,
Город: Муром / обл Владимирская,
29.09.2017 15:56:39
Суть вопроса:
Добрый день, мы являемся производителями мебели. Имеем договор купли продажи с организациями и ИП по все России. Гарантийный срок на нашу продукцию составляет 12 месяцев. Вопрос : если во время гарантийного срока выявляется дефект который возник во время эксплуатации мебели, кто и за чей счет должен производить транспортировку товара к нам на фабрику, для ремонта товара. Мы или ИП ( продавец мебели) ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
29.09.2017 16:27
Через кого заявлены претензии, тот и решает этот вопрос. Если покупатель обратился в магазин, то доставку будет осуществлять магазин. Если обратятся непосредственно к вам, то вы и будете доставлять. Можете предложить осуществить доставку самостоятельно, будете обязаны возместить расходы. А вообще,этот момент надо прописывать в договоре с торгующей организацией (кто куда везет и за чей счет в случае необходимости гарантийного ремонта).
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?