27.09

Вопрос #16353
Покупка сантехники

Автор:

Валентина , Город: Омск / обл Омская, 27.09.2017 06:21:43

Суть вопроса:

Добрый день! Купили раковину и пьедестал, вернули (написали заявление) в течении14 дней, не подошло по цвету (не белоснежная), как вся сантехника в ванной. Товар заказной. В какой срок должны рассмотреть заявление и в какие сроки должны вернуть деньги? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.09.2017 11:11
Валентина, деньги должны вернуть в течении трех дней, если нет возможности обменять товар.
Пользователь: Валентина  
27.09.2017 11:21
Данила Сергеевич, а куда можно обратиться за помощью, в Роспотребнадзор или куда?
Пользователь: Валентина  
27.09.2017 11:39
Спасибо
Компания: Юнита-lex  
27.09.2017 14:36
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п.2 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей"). В случае, нарушения указанного срока можно предъявить продавцу досудебную претензию. Как правило, вопрос решается на месте и не нужно тратить время на Роспотребнадзор или суд.
Пользователь: Валентина  
27.09.2017 14:46
Спасибо. Заявление о возврате денег можно назвать досудебной претензией?
Компания: Юнита-lex  
28.09.2017 07:18
Все зависит от содержания заявления о возврате денежных средств. Как правило, досудебная претензия, в тексте содержит адресата, отправителя, контактные данные, наименование: "ПРЕТЕНЗИЯ", суть возникшего спора с указанием, непосредственно, нарушения прав потребителя, которое допустил продавец (в Вашем случае - нарушение срока возврата денежных средств), желательна ссылка на нарушенную норму права (п.2 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей"), предложение варианта досудебного урегулирования. Требование о возмещении морального вреда в претензионном порядке - необоснованно, с точки зрения закона, но в претензии можно говорить, что в судебном порядке потребитель будет претендовать на все гарантии предоставленные законом, в том числе на неустойку, штраф в пользу потребителя, а также возмещение морального вреда.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?