27.09

Вопрос #16353
Покупка сантехники

Автор:

Валентина , Город: Омск / обл Омская, 27.09.2017 06:21:43

Суть вопроса:

Добрый день! Купили раковину и пьедестал, вернули (написали заявление) в течении14 дней, не подошло по цвету (не белоснежная), как вся сантехника в ванной. Товар заказной. В какой срок должны рассмотреть заявление и в какие сроки должны вернуть деньги? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.09.2017 11:11
Валентина, деньги должны вернуть в течении трех дней, если нет возможности обменять товар.
Пользователь: Валентина  
27.09.2017 11:21
Данила Сергеевич, а куда можно обратиться за помощью, в Роспотребнадзор или куда?
Пользователь: Валентина  
27.09.2017 11:39
Спасибо
Компания: Юнита-lex  
27.09.2017 14:36
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п.2 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей"). В случае, нарушения указанного срока можно предъявить продавцу досудебную претензию. Как правило, вопрос решается на месте и не нужно тратить время на Роспотребнадзор или суд.
Пользователь: Валентина  
27.09.2017 14:46
Спасибо. Заявление о возврате денег можно назвать досудебной претензией?
Компания: Юнита-lex  
28.09.2017 07:18
Все зависит от содержания заявления о возврате денежных средств. Как правило, досудебная претензия, в тексте содержит адресата, отправителя, контактные данные, наименование: "ПРЕТЕНЗИЯ", суть возникшего спора с указанием, непосредственно, нарушения прав потребителя, которое допустил продавец (в Вашем случае - нарушение срока возврата денежных средств), желательна ссылка на нарушенную норму права (п.2 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей"), предложение варианта досудебного урегулирования. Требование о возмещении морального вреда в претензионном порядке - необоснованно, с точки зрения закона, но в претензии можно говорить, что в судебном порядке потребитель будет претендовать на все гарантии предоставленные законом, в том числе на неустойку, штраф в пользу потребителя, а также возмещение морального вреда.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?