24.09
Вопрос #16101
Некачественные услуги
Автор:
Дмитрий Баранов ,
Город: Тверь / обл Тверская,
24.09.2017 10:20:38
Суть вопроса:
Здравствуйте. Я купил планшет в офисе "Билайн". У меня он перестал работать в течение гарантийного срока. Я его отнес обратно. Менеджер его взяла и сказала, что отправит в сервисный центр для осмотра внутренней целостности (не упал ли он у меня и т.д.). Скоро приближается 45 суток с тех пор, как я его отдал, но ни звонка, ни смс мне не было. Хочется заранее знать что мне делать, если мня так и не известят. И если, всё-таки признают мою вину в порче планшета, обязаны они мне его вернуть? На руки мне в офисе дали АКТ технического осмотра оборудования, а планшет забрали. Заранее спасибо.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
10.10.2017 14:55
Здравствуйте, Дмитрий.
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией.
Конечно же, планшет Вам вернут даже если признают Вашу вину в его порче.
Обратите внимание, что сроки проведения проверки качества и экспертизы товара установлены в ст. 20-22 Закона о защите прав потребителей и зависят от требования, которое потребитель предъявил продавцу в претензии (заявлении).
Срок проведения проверки качества или экспертизы товара составляет:
20 календарных дней при требовании замены товара;
10 календарных дней при требовании возврата денежных средств;
не более 45 календарных дней при проведении ремонта товара.
За нарушение вышеуказанных сроков Вы можете потребовать от продавца уплату неустойки (пени) в размере 1% цены планшета за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей). Данное требование необходимо заявлять письменно, в претензии.
Претензию лучше направить одним из следующих способов:
1) вручить лично (в этом случае претензия составляется в двух экземплярах; один экземпляр передаете продавцу, а на втором экземпляре (он должен остаться у Вас) просите поставить Вам отметку о получении (дату её получения, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и подпись лица, принявшего претензию, а также по возможности поставить печать продавца);
2) направить по Почте России ценным с описью вложения на адрес продавца. Если продавцом является организация, то информацию о ее адресе можно узнать на официальном сайте ФНС (egrul.nalog.ru), указав наименование организации либо ее ИНН (или ОГРН).
Если продавец не удовлетворит Ваши требования или Вы не получите ответ на претензию, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и (или) в суд.
Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.
С уважением,
Голубушина Лариса
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией.
Конечно же, планшет Вам вернут даже если признают Вашу вину в его порче.
Обратите внимание, что сроки проведения проверки качества и экспертизы товара установлены в ст. 20-22 Закона о защите прав потребителей и зависят от требования, которое потребитель предъявил продавцу в претензии (заявлении).
Срок проведения проверки качества или экспертизы товара составляет:
20 календарных дней при требовании замены товара;
10 календарных дней при требовании возврата денежных средств;
не более 45 календарных дней при проведении ремонта товара.
За нарушение вышеуказанных сроков Вы можете потребовать от продавца уплату неустойки (пени) в размере 1% цены планшета за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей). Данное требование необходимо заявлять письменно, в претензии.
Претензию лучше направить одним из следующих способов:
1) вручить лично (в этом случае претензия составляется в двух экземплярах; один экземпляр передаете продавцу, а на втором экземпляре (он должен остаться у Вас) просите поставить Вам отметку о получении (дату её получения, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и подпись лица, принявшего претензию, а также по возможности поставить печать продавца);
2) направить по Почте России ценным с описью вложения на адрес продавца. Если продавцом является организация, то информацию о ее адресе можно узнать на официальном сайте ФНС (egrul.nalog.ru), указав наименование организации либо ее ИНН (или ОГРН).
Если продавец не удовлетворит Ваши требования или Вы не получите ответ на претензию, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и (или) в суд.
Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.
С уважением,
Голубушина Лариса
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?