24.09
Вопрос #16101
Некачественные услуги
Автор:
Дмитрий Баранов ,
Город: Тверь / обл Тверская,
24.09.2017 10:20:38
Суть вопроса:
Здравствуйте. Я купил планшет в офисе "Билайн". У меня он перестал работать в течение гарантийного срока. Я его отнес обратно. Менеджер его взяла и сказала, что отправит в сервисный центр для осмотра внутренней целостности (не упал ли он у меня и т.д.). Скоро приближается 45 суток с тех пор, как я его отдал, но ни звонка, ни смс мне не было. Хочется заранее знать что мне делать, если мня так и не известят. И если, всё-таки признают мою вину в порче планшета, обязаны они мне его вернуть? На руки мне в офисе дали АКТ технического осмотра оборудования, а планшет забрали. Заранее спасибо.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
10.10.2017 14:55
Здравствуйте, Дмитрий.
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией.
Конечно же, планшет Вам вернут даже если признают Вашу вину в его порче.
Обратите внимание, что сроки проведения проверки качества и экспертизы товара установлены в ст. 20-22 Закона о защите прав потребителей и зависят от требования, которое потребитель предъявил продавцу в претензии (заявлении).
Срок проведения проверки качества или экспертизы товара составляет:
20 календарных дней при требовании замены товара;
10 календарных дней при требовании возврата денежных средств;
не более 45 календарных дней при проведении ремонта товара.
За нарушение вышеуказанных сроков Вы можете потребовать от продавца уплату неустойки (пени) в размере 1% цены планшета за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей). Данное требование необходимо заявлять письменно, в претензии.
Претензию лучше направить одним из следующих способов:
1) вручить лично (в этом случае претензия составляется в двух экземплярах; один экземпляр передаете продавцу, а на втором экземпляре (он должен остаться у Вас) просите поставить Вам отметку о получении (дату её получения, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и подпись лица, принявшего претензию, а также по возможности поставить печать продавца);
2) направить по Почте России ценным с описью вложения на адрес продавца. Если продавцом является организация, то информацию о ее адресе можно узнать на официальном сайте ФНС (egrul.nalog.ru), указав наименование организации либо ее ИНН (или ОГРН).
Если продавец не удовлетворит Ваши требования или Вы не получите ответ на претензию, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и (или) в суд.
Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.
С уважением,
Голубушина Лариса
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией.
Конечно же, планшет Вам вернут даже если признают Вашу вину в его порче.
Обратите внимание, что сроки проведения проверки качества и экспертизы товара установлены в ст. 20-22 Закона о защите прав потребителей и зависят от требования, которое потребитель предъявил продавцу в претензии (заявлении).
Срок проведения проверки качества или экспертизы товара составляет:
20 календарных дней при требовании замены товара;
10 календарных дней при требовании возврата денежных средств;
не более 45 календарных дней при проведении ремонта товара.
За нарушение вышеуказанных сроков Вы можете потребовать от продавца уплату неустойки (пени) в размере 1% цены планшета за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей). Данное требование необходимо заявлять письменно, в претензии.
Претензию лучше направить одним из следующих способов:
1) вручить лично (в этом случае претензия составляется в двух экземплярах; один экземпляр передаете продавцу, а на втором экземпляре (он должен остаться у Вас) просите поставить Вам отметку о получении (дату её получения, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и подпись лица, принявшего претензию, а также по возможности поставить печать продавца);
2) направить по Почте России ценным с описью вложения на адрес продавца. Если продавцом является организация, то информацию о ее адресе можно узнать на официальном сайте ФНС (egrul.nalog.ru), указав наименование организации либо ее ИНН (или ОГРН).
Если продавец не удовлетворит Ваши требования или Вы не получите ответ на претензию, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и (или) в суд.
Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.
С уважением,
Голубушина Лариса
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?