21.09

Вопрос #15909
Как вернуть телефон в течении 14 дней

Автор:

Кристина , Город: Омск / обл Омская, 21.09.2017 16:55:44

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подскажите как вернуть телефон в магазин в течении 14 дней. Не устраивает качество разговорного динамика. Сдача тел в сервисный центр или на экспертизу не устраивает, так как ждать долго, а это подарок маме на юбилей

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.09.2017 17:04
Подготовьте все документы, которые имеются у вас на данный товар. Не забудьте о гарантийном талоне. Возьмите с собой абсолютно все дополнительные аксессуары, входящие в комплект.
2
Помните о том, что в отношении мобильных телефонов не распространяется правило четырнадцати дней. Это означает, что фирма-продавец вправе отказать вам в возврате средств за исправный товар.
3
Если вы решили сдать исправный товар – будьте готовы получить отказ. Лучше всего в вежливой форме попросить представителя магазина обменять товар. Опишите предварительно причину возврата. Не стоит сразу требовать возврата денежных средств, т.к. вероятность успеха крайне мала.
4
Если же в течение двухнедельного срока в мобильном телефоне проявилась существенная очевидная неисправность, потребуйте замены товара или возврата денежных средств. Откажитесь от предложения сдать мобильный телефон в сервисный центр. Значительный брак, проявленный в первые дни использования, является явным признаком некачественного товара.
5
В том случае, если продавец настаивает на проведении экспертизы, передайте товар фирме. Не отвозите устройство в сервисный центр самостоятельно. Для обычного ремонта организации выдается 45 дней. В вашем случае данный период должен составлять 10 суток.
6
Напишите претензию на имя фирмы-продавца, если у вас отказались принять товар ненадлежащего качества. Вы должны получить письменный ответ от организации в течение 10 дней. Важно помнить, что в случае дальнейшего судебного разбирательства вы вправе потребовать компенсацию, размер которой составляет 1.5% стоимости товара за каждый день задержки возврата средств.
7
Помните о том, что изначально лучше попытаться решить проблему мирным путем. Существуют компании, которые с радостью идут навстречу клиентам в большинстве спорных вопросах.
21.09.2017 17:07
Добрый день, телефон относится к технически сложным товарам, его нельзя просто так сдать обратно. Если магазин не согласится по доброте душевной принять телефон и вернуть деньги (обменять), то обращаться к ним с заявлением как некачественный товар, это экспертизы, сервисный центр и 45 дней. Иначе никак.
Если консультация была полезной, оставьте отзыв ниже в месте с тремя точками.
21.09.2017 18:18
Вы можете вернуть неисправный телефон в течение 14 дней без экспертизы. Если брак очевиден, то ее проведение не потребуется.
21.09.2017 20:18
Если не будете упоминать про некачественный динамик, то есть возможность обменять на аналогичный товар, если такой имеется в продаже. В случае отсутствия такого товара можно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Укажите причину обмена - например, не лежит в руке пользователя, не подошел цвет к сумочке :). Только не говорите о неисправностях.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.