19.09

Вопрос #15691
Водосчетчики

Автор:

Яна Николаевна , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 19.09.2017 13:25:42

Суть вопроса:

Здравствуйте.
У меня вопрос по оборудованию,которое установлено в подъезде (водные счетчики и счетчики на подачу тепла). Мы живем в новом доме, предыдущие два года мы не сталкивались с такой проблемой. В этом году по какой-то причине нам не дали отопление. Я позвонила в аварийно-диспетчерскую службу, на что мне ответили, что со мной свяжутся и придут посмотрят. В итоге я звонила им всю неделю, но безрезультатно. Тогда я решила позвонить в управляющую компанию, там у меня спросили все ли краны на батареях включены и включен ли кран в подъезде. Я ответила, что все включено, а по поводу подъезда я впервые слышу, так как ключа у меня нет...туда (в щиток) может кто угодно заглянуть. На это мне ответили, что это моя собственность и в следующий раз я должна буду ремонтировать это за свой счет. Я очень удивлена была таким исходом, ведь собственность (я так понимаю) должна быть чем-то защищена! Подскажите пожалуйста кто прав в этой ситуации и куда нужно обращаться в такой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68479 13.05.2024 (12:19) приватный

Приватный вопрос #68479

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406