17.09
Вопрос #15482
продавец отказывается менять товар или выплатить деньги
Автор:
Валерия ,
Город: Орлов / обл Кировская,
17.09.2017 10:22:23
Суть вопроса:
Здравствуйте,купили костюм в школу оторвали этикетку и подшили брюки ,а когда начали гладить, ткань совсем не разглаживалась и был обнаружен брак. Когда понесли его в магазин(ведь товар можно возвратить и обменять в течении 15 дней) продавец взял костюм ,выдал нам квитанцию в обещании,что костюм поменяют на новый или же вернут полную сумму костюма в течении недели,но когда мы через неделю пришли в магазин продавец сказал подождать ещё неделю,а когда мы пришли к положенному сроку продавец накричал и сказал,что не собирается менять или возвращать деньги. Можем ли мы вернуть деньги за товар назад?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
17.09.2017 12:35
Добрый день, в течении 15 дней вы можете вернуть товар которым не пользовались, а если вы уже оторвали этикетку и подшили никакой речи о сдаче товара надлежащего качества быть не может. Второй вопрос: брак: что вы считаете браком в вашем случае, если то что не разглаживается брючина, то продавец ведет себя нормально, если какой то другой - пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги. Продавец после проведенной экспертизы и установления факта наличия брака обязан удовлетворить ваше требование, если экспертиза покажет отсутствие брака, вам придется оплатить эту экспертизу и забрать свой товар. За подробной консультацией можете обратиться по контактам в профиле.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?