10.09

Вопрос #14994
возврат или обмен телефона

Автор:

Екатерина , Город: Нефтекумск / край Ставропольский, 10.09.2017 14:54:25

Суть вопроса:

Здравствуйте, меня зовут Екатерина. 10 июля 2017 года я приобрела смартфон фирмы Samsung в кредит в Связном (кредит оформляла первый раз). Через 3 недели телефон перестал нормально функционировать (не видил сим-карту, не работал динамик и зарядка) при том, что телефон новый. 27 июля 2017 года придя в магазин Связной, рассказав о своей проблеме и указав на недостатки телефона, сотрудница Связного предложила мне отправить аппарат на ремонт в сервисный центр, (сказав что возможная причина такой работы телефона может стать сбой программного обеспечения) и написать заявление. Я так и поступила, в это же день написала заявление о сдаче в сервисный центр аппарата в ремонт, указав недостатки. сегодня 10 сентября мне пришло сообщение от Связного на мой номер, что аппарат готов к выдаче, нужно обратиться в магазин. Сроки ремонта не нарушены, ровно 45 дней. Какие документы, акты должен прислать сервисный центр вместе с телефоном с ремонта? Возникает вопрос, имею ли я право отказаться от отремонтированного телефона и обменять его на новый аппарат? и где гарантия что после ремонта телефон проработает хотя бы 1 - 3 месяца, а не заключит? Получается я плачу кредит за то что я не пользуюсь телефоном, если он находится/будет находиться в ремонте? Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации, заранее Спасибо за ответ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

вы взяли в кредит деньги, на которые приобрели телефон. Если это так, то вы платите за пользование деньгами. Забрать стоимость после первой поломки не получиться, только ремонт!. Берите акт о ремонте, и другие документы заверенные тоже требуйте. Проверьте данные по времени, когда сдавался на ремонт, название телефона, ваших данных и тд. Это нужно будет дляя последующего судебного разбирательства, если телефон сломается ещё раз.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?