10.09

Вопрос #14994
возврат или обмен телефона

Автор:

Екатерина , Город: Нефтекумск / край Ставропольский, 10.09.2017 14:54:25

Суть вопроса:

Здравствуйте, меня зовут Екатерина. 10 июля 2017 года я приобрела смартфон фирмы Samsung в кредит в Связном (кредит оформляла первый раз). Через 3 недели телефон перестал нормально функционировать (не видил сим-карту, не работал динамик и зарядка) при том, что телефон новый. 27 июля 2017 года придя в магазин Связной, рассказав о своей проблеме и указав на недостатки телефона, сотрудница Связного предложила мне отправить аппарат на ремонт в сервисный центр, (сказав что возможная причина такой работы телефона может стать сбой программного обеспечения) и написать заявление. Я так и поступила, в это же день написала заявление о сдаче в сервисный центр аппарата в ремонт, указав недостатки. сегодня 10 сентября мне пришло сообщение от Связного на мой номер, что аппарат готов к выдаче, нужно обратиться в магазин. Сроки ремонта не нарушены, ровно 45 дней. Какие документы, акты должен прислать сервисный центр вместе с телефоном с ремонта? Возникает вопрос, имею ли я право отказаться от отремонтированного телефона и обменять его на новый аппарат? и где гарантия что после ремонта телефон проработает хотя бы 1 - 3 месяца, а не заключит? Получается я плачу кредит за то что я не пользуюсь телефоном, если он находится/будет находиться в ремонте? Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации, заранее Спасибо за ответ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

вы взяли в кредит деньги, на которые приобрели телефон. Если это так, то вы платите за пользование деньгами. Забрать стоимость после первой поломки не получиться, только ремонт!. Берите акт о ремонте, и другие документы заверенные тоже требуйте. Проверьте данные по времени, когда сдавался на ремонт, название телефона, ваших данных и тд. Это нужно будет дляя последующего судебного разбирательства, если телефон сломается ещё раз.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.