07.09
Вопрос #14849
Компания ростелеком
Автор:
Ксения ,
Город: Калуга / обл Калужская,
07.09.2017 20:43:57
Суть вопроса:
Я ранее снимала квартиру в Калуге. Подключила интернет ростелеком,позвонила на горячую линию у меня спросили только ФИО и адрес где нужно подключить услугу. На след день пришел специалист отдал мне договор где указан адрес квартиры и мое ФИО, паспортные данные там придуманные. Когда пришло время моего переезда я обратилась на горячую линию с просьбой отключить услугу, они мне сказали что для этого нужно прийти в офис с паспортом. Я им объяснила что нахожусь в другом городе, попыталась им отправить письмо с формой об отключении услуги, но как оказалось они его не получили. Просили отправить повторно у меня не было на это времени. Спустя год на этот адрес где я снимала квартиру приходит письмо с долгом в 4500. Мне об этом сказала хозяйка квартиры. Я вновь обратилась на горячую линию они Мне ответили что договор расторгнут но долг они с меня снимать не будут. Могут ли они обязать меня платить если договор с неверными паспортными данными? И я все это время не пользовалась их услугами.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.09.2017 21:17
Уважаемая Ксения, здравствуйте!
Вам необходимо оперативно обратиться с письменной претензией (ее можно направить почтой России).
Но для начала необходимо у Вас уточнить многие нюансы Вашей ситуации: с какого времени у Вас расторгнут договор, есть ли подтверждающие документы...и т.д. А еще в дополнение посмотреть внимательно условия Вашего заключенного договора.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
Вам необходимо оперативно обратиться с письменной претензией (ее можно направить почтой России).
Но для начала необходимо у Вас уточнить многие нюансы Вашей ситуации: с какого времени у Вас расторгнут договор, есть ли подтверждающие документы...и т.д. А еще в дополнение посмотреть внимательно условия Вашего заключенного договора.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
07.09.2017 23:20
Для урегулирования данной проблемы необходимо обратится в любой ближайший офис компании Ростелеком. Взыскание с Вас долга компании будет проблематично, если в договоре неверные паспортные данные пользователя (клиента). Если компания к Вам никакие требования не предъявила, то очевидно юристы компании понимают, что взыскание долга сложный и трудоемкий процесс. Юридически дог не на вас, так как паспортные данные в договоре не ваши, то и лицо заключившие договор не вы.
Другие вопросы:
#68450
03.05.2024 (16:34)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449
03.05.2024 (16:10)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.