02.09
Вопрос #14547
Закон о нарушении прав потребителя в отношении отключении воды ?
Автор:
Ольга ,
Город: Омск / обл Омская,
02.09.2017 06:19:14
Суть вопроса:
..В селе постоянно отключают подачу воды управляющие лица в целях экономии , прикрываясь всякими неполадками .
с 21авг - 26авг вообще не было воды.
Всегда все происходит без предупреждения .
Можно привлечь председателя села по закону за такое самоуправство .
У людей счетчики ,
Есть видео , как течет вода в течении месяца.
Закон о сжижении оплаты тут не проходит .
Ели Закон о нарушении прав потребителя, что люди сидят без воды неделями ?
Благодарю .
Ольга
с 21авг - 26авг вообще не было воды.
Всегда все происходит без предупреждения .
Можно привлечь председателя села по закону за такое самоуправство .
У людей счетчики ,
Есть видео , как течет вода в течении месяца.
Закон о сжижении оплаты тут не проходит .
Ели Закон о нарушении прав потребителя, что люди сидят без воды неделями ?
Благодарю .
Ольга
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.09.2017 08:46
Здравствуйте! Если подачу воды производит сельское поселение и у Вас заключён договор и вы её оплачиваете и вода идёт на личные нужды не связанные с предпринимательской деятельностью, то Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Вам в помощь. Напишите жалобу в Прокуратуру и ТУ Роспотребнадзор. По их заключениям, обращайтесь в суд. Эффективно жалобы в госорганы будут работать, если они будут коллективные, а так же выложены на сайте Администрации в адрес губернатора.
02.09.2017 09:00
Напишите коллективное обращение в Администрацию муниципального района, на территории которого расположено соответствующее сельское поселение. Глава сельского поселения несёт ответственность за организацию водоснабжения жителей подведомственной территории.
02.09.2017 17:30
Дело вообще разворачивается так , что я даже ни не ожидала таких действий . Сама я живу в Омске . Село находится в Купинском районе . А юриста нам надо из Карасук ., чтоб он не боялся администрацию купинского района . Подскажите пожалуйста , как будучи в Омске найти мне юриста , чтоб он смог вести наше дело .Я думала , что можно обойтись только администрацией , а там дело уже пахнет Прокуратурой и судом .
02.09.2017 19:52
Обратитесь в адвокатскую палату вашего субъекта, узнайте кто из адвокатов работает в том районе и как с ними связаться. Либо находите местного адвоката и оплачивайте поездки.
03.09.2017 00:31
Вам эффективнее всего коллективно оплатить юр услуги (что бы было дешевле) и решить вопрос.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните.
Или оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
PS предоставление ком услуги - ХВС и допустимые перерывы в ее подаче, регулируются Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 354.
Посмотреть текст можно здесь: http://ivo.garant.ru/#/document/12186043/entry/0:10
Нужны подробности - пишите в лс или звоните.
Или оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
PS предоставление ком услуги - ХВС и допустимые перерывы в ее подаче, регулируются Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 354.
Посмотреть текст можно здесь: http://ivo.garant.ru/#/document/12186043/entry/0:10
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?