02.09
Вопрос #14547
Закон о нарушении прав потребителя в отношении отключении воды ?
Автор:
Ольга ,
Город: Омск / обл Омская,
02.09.2017 06:19:14
Суть вопроса:
..В селе постоянно отключают подачу воды управляющие лица в целях экономии , прикрываясь всякими неполадками .
с 21авг - 26авг вообще не было воды.
Всегда все происходит без предупреждения .
Можно привлечь председателя села по закону за такое самоуправство .
У людей счетчики ,
Есть видео , как течет вода в течении месяца.
Закон о сжижении оплаты тут не проходит .
Ели Закон о нарушении прав потребителя, что люди сидят без воды неделями ?
Благодарю .
Ольга
с 21авг - 26авг вообще не было воды.
Всегда все происходит без предупреждения .
Можно привлечь председателя села по закону за такое самоуправство .
У людей счетчики ,
Есть видео , как течет вода в течении месяца.
Закон о сжижении оплаты тут не проходит .
Ели Закон о нарушении прав потребителя, что люди сидят без воды неделями ?
Благодарю .
Ольга
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.09.2017 08:46
Здравствуйте! Если подачу воды производит сельское поселение и у Вас заключён договор и вы её оплачиваете и вода идёт на личные нужды не связанные с предпринимательской деятельностью, то Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Вам в помощь. Напишите жалобу в Прокуратуру и ТУ Роспотребнадзор. По их заключениям, обращайтесь в суд. Эффективно жалобы в госорганы будут работать, если они будут коллективные, а так же выложены на сайте Администрации в адрес губернатора.
02.09.2017 09:00
Напишите коллективное обращение в Администрацию муниципального района, на территории которого расположено соответствующее сельское поселение. Глава сельского поселения несёт ответственность за организацию водоснабжения жителей подведомственной территории.
02.09.2017 17:30
Дело вообще разворачивается так , что я даже ни не ожидала таких действий . Сама я живу в Омске . Село находится в Купинском районе . А юриста нам надо из Карасук ., чтоб он не боялся администрацию купинского района . Подскажите пожалуйста , как будучи в Омске найти мне юриста , чтоб он смог вести наше дело .Я думала , что можно обойтись только администрацией , а там дело уже пахнет Прокуратурой и судом .
02.09.2017 19:52
Обратитесь в адвокатскую палату вашего субъекта, узнайте кто из адвокатов работает в том районе и как с ними связаться. Либо находите местного адвоката и оплачивайте поездки.
03.09.2017 00:31
Вам эффективнее всего коллективно оплатить юр услуги (что бы было дешевле) и решить вопрос.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните.
Или оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
PS предоставление ком услуги - ХВС и допустимые перерывы в ее подаче, регулируются Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 354.
Посмотреть текст можно здесь: http://ivo.garant.ru/#/document/12186043/entry/0:10
Нужны подробности - пишите в лс или звоните.
Или оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
PS предоставление ком услуги - ХВС и допустимые перерывы в ее подаче, регулируются Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 354.
Посмотреть текст можно здесь: http://ivo.garant.ru/#/document/12186043/entry/0:10
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?