02.09

Вопрос #14547
Закон о нарушении прав потребителя в отношении отключении воды ?

Автор:

Ольга , Город: Омск / обл Омская, 02.09.2017 06:19:14

Суть вопроса:

..В селе постоянно отключают подачу воды управляющие лица в целях экономии , прикрываясь всякими неполадками .
с 21авг - 26авг вообще не было воды.
Всегда все происходит без предупреждения .
Можно привлечь председателя села по закону за такое самоуправство .
У людей счетчики ,
Есть видео , как течет вода в течении месяца.
Закон о сжижении оплаты тут не проходит .
Ели Закон о нарушении прав потребителя, что люди сидят без воды неделями ?
Благодарю .
Ольга

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Погосов Артём  
02.09.2017 08:46
Здравствуйте! Если подачу воды производит сельское поселение и у Вас заключён договор и вы её оплачиваете и вода идёт на личные нужды не связанные с предпринимательской деятельностью, то Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Вам в помощь. Напишите жалобу в Прокуратуру и ТУ Роспотребнадзор. По их заключениям, обращайтесь в суд. Эффективно жалобы в госорганы будут работать, если они будут коллективные, а так же выложены на сайте Администрации в адрес губернатора.
02.09.2017 09:00
Напишите коллективное обращение в Администрацию муниципального района, на территории которого расположено соответствующее сельское поселение. Глава сельского поселения несёт ответственность за организацию водоснабжения жителей подведомственной территории.
есть такой закон. Самоуправства тут нету. Выбирайте нового председателя.
Пользователь: Ольга  
02.09.2017 17:30
Дело вообще разворачивается так , что я даже ни не ожидала таких действий . Сама я живу в Омске . Село находится в Купинском районе . А юриста нам надо из Карасук ., чтоб он не боялся администрацию купинского района . Подскажите пожалуйста , как будучи в Омске найти мне юриста , чтоб он смог вести наше дело .Я думала , что можно обойтись только администрацией , а там дело уже пахнет Прокуратурой и судом .
Обратитесь в адвокатскую палату вашего субъекта, узнайте кто из адвокатов работает в том районе и как с ними связаться. Либо находите местного адвоката и оплачивайте поездки.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 5.5
03.09.2017 00:31
Вам эффективнее всего коллективно оплатить юр услуги (что бы было дешевле) и решить вопрос.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните.
Или оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
PS предоставление ком услуги - ХВС и допустимые перерывы в ее подаче, регулируются Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 354.
Посмотреть текст можно здесь: http://ivo.garant.ru/#/document/12186043/entry/0:10

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?