02.09

Вопрос #14547
Закон о нарушении прав потребителя в отношении отключении воды ?

Автор:

Ольга , Город: Омск / обл Омская, 02.09.2017 06:19:14

Суть вопроса:

..В селе постоянно отключают подачу воды управляющие лица в целях экономии , прикрываясь всякими неполадками .
с 21авг - 26авг вообще не было воды.
Всегда все происходит без предупреждения .
Можно привлечь председателя села по закону за такое самоуправство .
У людей счетчики ,
Есть видео , как течет вода в течении месяца.
Закон о сжижении оплаты тут не проходит .
Ели Закон о нарушении прав потребителя, что люди сидят без воды неделями ?
Благодарю .
Ольга

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Погосов Артём  
02.09.2017 08:46
Здравствуйте! Если подачу воды производит сельское поселение и у Вас заключён договор и вы её оплачиваете и вода идёт на личные нужды не связанные с предпринимательской деятельностью, то Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Вам в помощь. Напишите жалобу в Прокуратуру и ТУ Роспотребнадзор. По их заключениям, обращайтесь в суд. Эффективно жалобы в госорганы будут работать, если они будут коллективные, а так же выложены на сайте Администрации в адрес губернатора.
02.09.2017 09:00
Напишите коллективное обращение в Администрацию муниципального района, на территории которого расположено соответствующее сельское поселение. Глава сельского поселения несёт ответственность за организацию водоснабжения жителей подведомственной территории.
есть такой закон. Самоуправства тут нету. Выбирайте нового председателя.
Пользователь: Ольга  
02.09.2017 17:30
Дело вообще разворачивается так , что я даже ни не ожидала таких действий . Сама я живу в Омске . Село находится в Купинском районе . А юриста нам надо из Карасук ., чтоб он не боялся администрацию купинского района . Подскажите пожалуйста , как будучи в Омске найти мне юриста , чтоб он смог вести наше дело .Я думала , что можно обойтись только администрацией , а там дело уже пахнет Прокуратурой и судом .
Обратитесь в адвокатскую палату вашего субъекта, узнайте кто из адвокатов работает в том районе и как с ними связаться. Либо находите местного адвоката и оплачивайте поездки.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
03.09.2017 00:31
Вам эффективнее всего коллективно оплатить юр услуги (что бы было дешевле) и решить вопрос.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните.
Или оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
PS предоставление ком услуги - ХВС и допустимые перерывы в ее подаче, регулируются Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 354.
Посмотреть текст можно здесь: http://ivo.garant.ru/#/document/12186043/entry/0:10

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.