02.09

Вопрос #14547
Закон о нарушении прав потребителя в отношении отключении воды ?

Автор:

Ольга , Город: Омск / обл Омская, 02.09.2017 06:19:14

Суть вопроса:

..В селе постоянно отключают подачу воды управляющие лица в целях экономии , прикрываясь всякими неполадками .
с 21авг - 26авг вообще не было воды.
Всегда все происходит без предупреждения .
Можно привлечь председателя села по закону за такое самоуправство .
У людей счетчики ,
Есть видео , как течет вода в течении месяца.
Закон о сжижении оплаты тут не проходит .
Ели Закон о нарушении прав потребителя, что люди сидят без воды неделями ?
Благодарю .
Ольга

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Погосов Артём  
02.09.2017 08:46
Здравствуйте! Если подачу воды производит сельское поселение и у Вас заключён договор и вы её оплачиваете и вода идёт на личные нужды не связанные с предпринимательской деятельностью, то Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Вам в помощь. Напишите жалобу в Прокуратуру и ТУ Роспотребнадзор. По их заключениям, обращайтесь в суд. Эффективно жалобы в госорганы будут работать, если они будут коллективные, а так же выложены на сайте Администрации в адрес губернатора.
02.09.2017 09:00
Напишите коллективное обращение в Администрацию муниципального района, на территории которого расположено соответствующее сельское поселение. Глава сельского поселения несёт ответственность за организацию водоснабжения жителей подведомственной территории.
есть такой закон. Самоуправства тут нету. Выбирайте нового председателя.
Пользователь: Ольга  
02.09.2017 17:30
Дело вообще разворачивается так , что я даже ни не ожидала таких действий . Сама я живу в Омске . Село находится в Купинском районе . А юриста нам надо из Карасук ., чтоб он не боялся администрацию купинского района . Подскажите пожалуйста , как будучи в Омске найти мне юриста , чтоб он смог вести наше дело .Я думала , что можно обойтись только администрацией , а там дело уже пахнет Прокуратурой и судом .
Обратитесь в адвокатскую палату вашего субъекта, узнайте кто из адвокатов работает в том районе и как с ними связаться. Либо находите местного адвоката и оплачивайте поездки.
03.09.2017 00:31
Вам эффективнее всего коллективно оплатить юр услуги (что бы было дешевле) и решить вопрос.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните.
Или оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
PS предоставление ком услуги - ХВС и допустимые перерывы в ее подаче, регулируются Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 354.
Посмотреть текст можно здесь: http://ivo.garant.ru/#/document/12186043/entry/0:10

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?