29.08

Вопрос #14391
Закон о защите прав потребителей

Автор:

Динара , Город: Дзержинск / обл Нижегородская, 29.08.2017 17:10:38

Суть вопроса:

Доброго времени суток. Я приобрела новый автомобиль в автосалоне у оф. дилера. Хочу самостоятельно установить колонки и автомагнитолу но оф. дилер грозится что я слечу с гарантии даже если в конструкции авто я ни чего не собираюсь менять. Для того что бы гарантия сохранилась я должна всё устанавливать у них за отдельную плату. Имеет ли дилер на это право? Если нет то какими статьями я могу руководствоваться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Спокойно устанавливайте самостоятельно, данное требование дилера незаконно. Руководствоваться можете ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей"
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
29.08.2017 19:12
Согласен с коллегой. Требование автосалона незаконное. Если затем, после установки доп муз оборудования дилер откажет в гарантии, можете написать ему претензию и если она не принесет результата, обжаловать его незаконные действия в суде.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
30.08.2017 23:15
Смотрите договор купли-продажи и гарантийный талон, в них условия гарантии.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.