29.08

Вопрос #14391
Закон о защите прав потребителей

Автор:

Динара , Город: Дзержинск / обл Нижегородская, 29.08.2017 17:10:38

Суть вопроса:

Доброго времени суток. Я приобрела новый автомобиль в автосалоне у оф. дилера. Хочу самостоятельно установить колонки и автомагнитолу но оф. дилер грозится что я слечу с гарантии даже если в конструкции авто я ни чего не собираюсь менять. Для того что бы гарантия сохранилась я должна всё устанавливать у них за отдельную плату. Имеет ли дилер на это право? Если нет то какими статьями я могу руководствоваться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Спокойно устанавливайте самостоятельно, данное требование дилера незаконно. Руководствоваться можете ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей"
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.8
29.08.2017 19:12
Согласен с коллегой. Требование автосалона незаконное. Если затем, после установки доп муз оборудования дилер откажет в гарантии, можете написать ему претензию и если она не принесет результата, обжаловать его незаконные действия в суде.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
30.08.2017 23:15
Смотрите договор купли-продажи и гарантийный талон, в них условия гарантии.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?