10.08

Вопрос #1427
Подскажите в какие сроки исполнитель некачественных мед.услуг обязан ответить на письменную Претензию

Автор:

Ирина, Город: Воронеж / обл Воронежская, 10.08.2015 15:49:20

Суть вопроса:

Добрый день. Подскажите в какие сроки исполнитель некачественных мед.услуг обязан ответить на письменную Претензию. В Претензии так же указано, что исполнить ее он обязан в течении 10 дней с момента подачи.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.09.2016 18:57
Законом РФ "О защите прав потребителей" не предусмотрена обязанность исполнителя давать ответ на претензию. Предусмотрены негативные правовые последствия при необоснованном отказе в удовлетворении претензии потребителя.
09.10.2016 21:44
Здравствуйте, как правило 10 дней дается на рассмотрение претензии и дачу мотивированного ответа, но не все исполнители соблюдают закон.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.