22.08

Вопрос #14172
отказ в ремонте моб тел по гарантии

Автор:

Вячеслав , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 22.08.2017 17:42:48

Суть вопроса:

Купил отцу подарок мобильный телефон , в магазине не проверял кач во , спустя дней 10 купили карту памяти , вставили , телефон не видит карту , думал карта бракованная , на других тел работает , в итоге обнаружил сломанный вход для карты памяти в новом телефоне , отдал по гарантии , пришел отказ , мол механическое повреждение , что делать ? Мы телефон не ломали .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Необходимо провести независимую экспертизу. В случае установления заводского брака, выставить организации претензию, один экземпляр претензии остается в магазине, второй (с отметкой продавца о принятии копии) – у покупателя. В случае отказа организации от добровольного удовлетворения требования, обратится с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
к юристу, ставит вопросы на экспертизу, писать претензию и т.д. потом суд. Ну как вариант можете простить и забыть.
22.08.2017 21:05
Надо пообщаться с экспертом, который давал заключение. Возможно ли определить давность и причину механического повреждения. Ваша ситуация решается только через заключение экспертизы. Обращаться в суд или нет будет зависеть от возможности доказать отсутствие вашей вины в повреждении телефона.
Юрист: Погосов Артём  
22.08.2017 21:16
Здравствуйте! На практике одна из распространённых ошибок покупателя, передавать на исследование возможной поломки экспертам, которые работают с продавцом! Конечно, народ этого не знает. Обратитесь к независимому эксперту. Если он выявит брак, направляйте претензию продавцу. На одном экземпляре (на Вашем) они обязаны поставить отметку о принятии с датой. Если в течении 10-и дней с момента получения продавцом претензии будет отказ или ответа не поступит, обращайтесь в суд.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
22.08.2017 22:27
Можете оставить заявку на этом сайте и юристы/адвокаты сами предложат Вам цену, укажут срок и способ выполнения (дистанционно/лично). Вы сможете выбрать из предложений наиболее приемлемое для Вас.
Что бы сэкономить, можете обратиться в региональную организацию по защите прав потребителей. Но тогда, штраф 50% от всего присужденного судом с магазина получите не Вы, а "организация по защите прав потребителей".
Но начинать в любом случае необходимо с претензии.
Написанную претензию нужно направить в магазин c приложением Ваших платежных реквизитов, на которые должен должен перевести д/с. В претензии просите в течении 10 дней, со дня получения претензии перечислить Вам д/с оплаченные за ремонт по приложенным реквизитам, т.к. неисправность не устранена и возникла не по Вашей вине. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия положительного результата не даст, то обращайтесь в суд.
Заранее экспертизу делать нецелесообразно (т.к. суд все равно назначит в порядке ст. 79 ГПК РФ свою, судебную). Имеет смысл в независимом сервисе составить дефектную ведомость (для установления причины неисправности) и заказ наряд на стоимость работ и запчастей (если они потребуются).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.