22.08
Вопрос #14172
отказ в ремонте моб тел по гарантии
Автор:
Вячеслав ,
Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург,
22.08.2017 17:42:48
Суть вопроса:
Купил отцу подарок мобильный телефон , в магазине не проверял кач во , спустя дней 10 купили карту памяти , вставили , телефон не видит карту , думал карта бракованная , на других тел работает , в итоге обнаружил сломанный вход для карты памяти в новом телефоне , отдал по гарантии , пришел отказ , мол механическое повреждение , что делать ? Мы телефон не ломали .
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
22.08.2017 18:07
Необходимо провести независимую экспертизу. В случае установления заводского брака, выставить организации претензию, один экземпляр претензии остается в магазине, второй (с отметкой продавца о принятии копии) – у покупателя. В случае отказа организации от добровольного удовлетворения требования, обратится с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
22.08.2017 20:37
к юристу, ставит вопросы на экспертизу, писать претензию и т.д. потом суд. Ну как вариант можете простить и забыть.
22.08.2017 21:05
Надо пообщаться с экспертом, который давал заключение. Возможно ли определить давность и причину механического повреждения. Ваша ситуация решается только через заключение экспертизы. Обращаться в суд или нет будет зависеть от возможности доказать отсутствие вашей вины в повреждении телефона.
22.08.2017 21:16
Здравствуйте! На практике одна из распространённых ошибок покупателя, передавать на исследование возможной поломки экспертам, которые работают с продавцом! Конечно, народ этого не знает. Обратитесь к независимому эксперту. Если он выявит брак, направляйте претензию продавцу. На одном экземпляре (на Вашем) они обязаны поставить отметку о принятии с датой. Если в течении 10-и дней с момента получения продавцом претензии будет отказ или ответа не поступит, обращайтесь в суд.
22.08.2017 22:27
Можете оставить заявку на этом сайте и юристы/адвокаты сами предложат Вам цену, укажут срок и способ выполнения (дистанционно/лично). Вы сможете выбрать из предложений наиболее приемлемое для Вас.
Что бы сэкономить, можете обратиться в региональную организацию по защите прав потребителей. Но тогда, штраф 50% от всего присужденного судом с магазина получите не Вы, а "организация по защите прав потребителей".
Но начинать в любом случае необходимо с претензии.
Написанную претензию нужно направить в магазин c приложением Ваших платежных реквизитов, на которые должен должен перевести д/с. В претензии просите в течении 10 дней, со дня получения претензии перечислить Вам д/с оплаченные за ремонт по приложенным реквизитам, т.к. неисправность не устранена и возникла не по Вашей вине. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия положительного результата не даст, то обращайтесь в суд.
Заранее экспертизу делать нецелесообразно (т.к. суд все равно назначит в порядке ст. 79 ГПК РФ свою, судебную). Имеет смысл в независимом сервисе составить дефектную ведомость (для установления причины неисправности) и заказ наряд на стоимость работ и запчастей (если они потребуются).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Что бы сэкономить, можете обратиться в региональную организацию по защите прав потребителей. Но тогда, штраф 50% от всего присужденного судом с магазина получите не Вы, а "организация по защите прав потребителей".
Но начинать в любом случае необходимо с претензии.
Написанную претензию нужно направить в магазин c приложением Ваших платежных реквизитов, на которые должен должен перевести д/с. В претензии просите в течении 10 дней, со дня получения претензии перечислить Вам д/с оплаченные за ремонт по приложенным реквизитам, т.к. неисправность не устранена и возникла не по Вашей вине. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия положительного результата не даст, то обращайтесь в суд.
Заранее экспертизу делать нецелесообразно (т.к. суд все равно назначит в порядке ст. 79 ГПК РФ свою, судебную). Имеет смысл в независимом сервисе составить дефектную ведомость (для установления причины неисправности) и заказ наряд на стоимость работ и запчастей (если они потребуются).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?