22.08
Вопрос #14172
отказ в ремонте моб тел по гарантии
Автор:
Вячеслав ,
Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург,
22.08.2017 17:42:48
Суть вопроса:
Купил отцу подарок мобильный телефон , в магазине не проверял кач во , спустя дней 10 купили карту памяти , вставили , телефон не видит карту , думал карта бракованная , на других тел работает , в итоге обнаружил сломанный вход для карты памяти в новом телефоне , отдал по гарантии , пришел отказ , мол механическое повреждение , что делать ? Мы телефон не ломали .
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
22.08.2017 18:07
Необходимо провести независимую экспертизу. В случае установления заводского брака, выставить организации претензию, один экземпляр претензии остается в магазине, второй (с отметкой продавца о принятии копии) – у покупателя. В случае отказа организации от добровольного удовлетворения требования, обратится с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
22.08.2017 20:37
к юристу, ставит вопросы на экспертизу, писать претензию и т.д. потом суд. Ну как вариант можете простить и забыть.
22.08.2017 21:05
Надо пообщаться с экспертом, который давал заключение. Возможно ли определить давность и причину механического повреждения. Ваша ситуация решается только через заключение экспертизы. Обращаться в суд или нет будет зависеть от возможности доказать отсутствие вашей вины в повреждении телефона.
22.08.2017 21:16
Здравствуйте! На практике одна из распространённых ошибок покупателя, передавать на исследование возможной поломки экспертам, которые работают с продавцом! Конечно, народ этого не знает. Обратитесь к независимому эксперту. Если он выявит брак, направляйте претензию продавцу. На одном экземпляре (на Вашем) они обязаны поставить отметку о принятии с датой. Если в течении 10-и дней с момента получения продавцом претензии будет отказ или ответа не поступит, обращайтесь в суд.
22.08.2017 22:27
Можете оставить заявку на этом сайте и юристы/адвокаты сами предложат Вам цену, укажут срок и способ выполнения (дистанционно/лично). Вы сможете выбрать из предложений наиболее приемлемое для Вас.
Что бы сэкономить, можете обратиться в региональную организацию по защите прав потребителей. Но тогда, штраф 50% от всего присужденного судом с магазина получите не Вы, а "организация по защите прав потребителей".
Но начинать в любом случае необходимо с претензии.
Написанную претензию нужно направить в магазин c приложением Ваших платежных реквизитов, на которые должен должен перевести д/с. В претензии просите в течении 10 дней, со дня получения претензии перечислить Вам д/с оплаченные за ремонт по приложенным реквизитам, т.к. неисправность не устранена и возникла не по Вашей вине. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия положительного результата не даст, то обращайтесь в суд.
Заранее экспертизу делать нецелесообразно (т.к. суд все равно назначит в порядке ст. 79 ГПК РФ свою, судебную). Имеет смысл в независимом сервисе составить дефектную ведомость (для установления причины неисправности) и заказ наряд на стоимость работ и запчастей (если они потребуются).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Что бы сэкономить, можете обратиться в региональную организацию по защите прав потребителей. Но тогда, штраф 50% от всего присужденного судом с магазина получите не Вы, а "организация по защите прав потребителей".
Но начинать в любом случае необходимо с претензии.
Написанную претензию нужно направить в магазин c приложением Ваших платежных реквизитов, на которые должен должен перевести д/с. В претензии просите в течении 10 дней, со дня получения претензии перечислить Вам д/с оплаченные за ремонт по приложенным реквизитам, т.к. неисправность не устранена и возникла не по Вашей вине. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия положительного результата не даст, то обращайтесь в суд.
Заранее экспертизу делать нецелесообразно (т.к. суд все равно назначит в порядке ст. 79 ГПК РФ свою, судебную). Имеет смысл в независимом сервисе составить дефектную ведомость (для установления причины неисправности) и заказ наряд на стоимость работ и запчастей (если они потребуются).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?