22.08
Вопрос #14154
Закон о защите прав потребителей
Автор:
Юлия ,
Город: Мытищи / обл Московская,
22.08.2017 01:04:21
Суть вопроса:
Добрый день,поступила претензия от покупателя,от экспертизы отказывается
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
22.08.2017 05:59
Зафиксируйте факт отказа, верните товар. Требования не выполняйте. Но,иесли товар у Вас, то провести за свой счёт должны.
22.08.2017 11:51
Юлия, добрый день.
Вашей организации нужно подготовить мотивированный письменный ответ. Заочно рекомендации по его содержанию дать нельзя, нужно ознакомиться с претензией.
Вашей организации нужно подготовить мотивированный письменный ответ. Заочно рекомендации по его содержанию дать нельзя, нужно ознакомиться с претензией.
22.08.2017 17:58
Ответ на претензию необходимо дать в обязательном порядке, в противном случае, наступят последствия для организации в виде уплаты неустойки и штрафа. На основании ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года, за нарушение предусмотренных сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок которой определяются в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона в случае нарушения назначенных потребителем сроков исполнитель уплачивает потребителю на каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуг), а если цена выполнения работы (оказания услуг) не определена – общей цены заказа.
23.08.2017 23:27
Оставьте заявку на этом сайте и юристы/адвокаты сами укажут цену за услугу, срок выполнения и способ выполнения - дистанционно/лично. А Вы сможете выбрать приемлемый для Вас вариант.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
02.11.2017 03:44
Приветствую. В чем суть проблемы?
На претензию необходимо мотивированно ответить
На претензию необходимо мотивированно ответить
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?