22.08

Вопрос #14154
Закон о защите прав потребителей

Автор:

Юлия , Город: Мытищи / обл Московская, 22.08.2017 01:04:21

Суть вопроса:

Добрый день,поступила претензия от покупателя,от экспертизы отказывается

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.08.2017 05:59
Зафиксируйте факт отказа, верните товар. Требования не выполняйте. Но,иесли товар у Вас, то провести за свой счёт должны.
22.08.2017 11:51
Юлия, добрый день.
Вашей организации нужно подготовить мотивированный письменный ответ. Заочно рекомендации по его содержанию дать нельзя, нужно ознакомиться с претензией.
Ответ на претензию необходимо дать в обязательном порядке, в противном случае, наступят последствия для организации в виде уплаты неустойки и штрафа. На основании ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года, за нарушение предусмотренных сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок которой определяются в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона в случае нарушения назначенных потребителем сроков исполнитель уплачивает потребителю на каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуг), а если цена выполнения работы (оказания услуг) не определена – общей цены заказа.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.3
23.08.2017 23:27
Оставьте заявку на этом сайте и юристы/адвокаты сами укажут цену за услугу, срок выполнения и способ выполнения - дистанционно/лично. А Вы сможете выбрать приемлемый для Вас вариант.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Приветствую. В чем суть проблемы?
На претензию необходимо мотивированно ответить

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?