21.08
Вопрос #14135
Какой предельный срок оказания услуги по ремонту электрооборудования?
Автор:
Ярослав ,
Город: Пермь / край Пермский,
21.08.2017 10:01:33
Суть вопроса:
Добрый день!Четыре недели назад обратился в организацию,занимающуюся ремонтом электродвигателей,с просьбой починить автомобильный мотор отопителя.Неоднократно звоня туда,понимаю,что никто еще не пытался починить.Есть какие-то сроки,в течении которых они обязаны отремонтировать,либо вернуть мне устройство и залог?Спасибо
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
21.08.2017 11:25
Срок ремонта должен быть предусмотрен договором. У вас договор с организацией есть?
21.08.2017 23:11
Если разумные сроки (продолжительностью на Ваше усмотрение) уже пропущены, можете написать претензию, мотивированным ответом на которую и будет ответ со ссылкой на то положение, в котором указан срок для оказания Вам такой услуги. А Вы в свою очередь сможете в дальнейшем проверить эту ссылку. В любом случае, претензия подстегнет "интерес" исполнителя к оказанию услуги.
Написанную претензию нужно направить в сервис (где производят ремонт) c приложением Ваших платежных реквизитов, на которые должен должен перевести д/с. В претензии просите в течении 10 дней, со дня получения претензии перечислить Вам д/с оплаченные за ремонт по приложенным реквизитам, т.к. разумные сроки ремонта, на Ваш взгляд пропущены. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия положительного результата не даст, то обращайтесь в суд. Что бы сэкономить, можете обратиться в региональную организацию по защите прав потребителей. Но тогда, штраф 50% от всего присужденного судом с магазина получите не Вы, а "организация по защите прав потребителей".
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Написанную претензию нужно направить в сервис (где производят ремонт) c приложением Ваших платежных реквизитов, на которые должен должен перевести д/с. В претензии просите в течении 10 дней, со дня получения претензии перечислить Вам д/с оплаченные за ремонт по приложенным реквизитам, т.к. разумные сроки ремонта, на Ваш взгляд пропущены. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия положительного результата не даст, то обращайтесь в суд. Что бы сэкономить, можете обратиться в региональную организацию по защите прав потребителей. Но тогда, штраф 50% от всего присужденного судом с магазина получите не Вы, а "организация по защите прав потребителей".
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?