15.08

Вопрос #14070
Ремонт по гарантии, как доказать что это гарантийный случай?

Автор:

Дарья Голенко , Город: Омск / обл Омская, 15.08.2017 18:44:19

Суть вопроса:

Добрый вечер, такой вопрос о ремонте движка ворот гаража по гарантии. Гарантия год и в течение этой гарантии сгорел движок.Мы обратились в компанию за диагностикой и ремонтом по гарантии .На что сразу поступил ответ, еще при телефонном разговоре, что это из-за скачка напряжения. Что по паспорту гарантии не входит в условия предоставления гарантийного ремонта.
По факту диагностирования повторно сообщили о том , что двигатель перегорел из-за скачка напряжения, (но другие приборы не перегорели подключенные к этой электро сети).
Тогда мы обратились в местную энергокомпанию, обслуживающую наш дом, и попросили документ о предаставлении скачков напряжения на то число, нам выдали подтверждение о том что СКАЧКА НАПРЯЖЕНИЯ в этот день не зафиксировано и документ подписан ответсвенным лицом.
Что нужно делать далее? написать претензию на ремонт за счет компании(на сумму 2.500р). Посоветуйте , что нужно делать в данной ситуации.
Заранее спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.08.2017 19:12
Пишите претензию в компанию. Получите официальный отказ и обращайтесь с иском в суд. Требуйте оплату ремонта, все компенсации по диагностике и экспертизе, либо возврат денежных средств
У вас уже есть письменный отказ продавца (поставщика ворот), есть справка. Теперь нанимаете юриста и в суд. Все споры гражданско-правового характера подлежат разрешению в судебном порядке.
16.08.2017 06:37
Доброго дня Вам. Делается обоснованное требование к исполнителю работ, о проведении гарантийного ремонта детали гаражных ворот, с приложением к требованию справки энергокомпании, документа об установке гаражных ворот. Далее будет ясно после ответа на требование.
Компания: Юнита-lex  
16.08.2017 07:32
Грамотно составленная претензия может разрешить вопрос на этой стадии. При отказе стороны добровольно урегулировать возникший спор, можно произвести экспертизу самостоятельно, обратившись в любое экспертное учреждение. С результатами экспертизы (если они в Ваших интересах) - в суд. Есть и второй вариант - это судебная экспертиза, т.е. уже после подачи искового заявления, но в данном случае, при отрицательном результате экспертизы, на Вас будут возложены еще и судебные издержки.
16.08.2017 20:10
Нужно написать претензию с приложением обоснования Ваших доводов в виде указанного Вами документа (в копии) и с приложением реквизитов Вашего лс. В претензии напишите о том, что если в течении 10 дней с момента вручения претензии Ваши требования не будут выполнены и д/с в размере 2500 руб не будут перечислены на лс по прилагаемым реквизитам, Вы оставляете за собой право на обращение в суд с требованиями:
взыскать с продавца в Вашу пользу дс за товар
взыскать с продавца в Вашу пользу неустойку
взыскать с продавца в Вашу пользу компенсацию морального вреда
взыскать с продавца в Вашу пользу судебные расходы (в т.ч. на проведение судебной экспертизы и оплату услуг представителя)
взыскать с продавца в Вашу пользу штраф - 50% от всех присужденных в Вашу пользу д/с
16.08.2017 20:21
Один экз. претензии с чеком об отправке, описью нужно оставить себе. Претензию с приложенными копиями, описью необходимо отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Когда уведомление о вручении Вам вернется, отсчитывайте 10 дней и если денег на лс магазин не перечислит, обращайтесь к юристу и идите в суд. Но, если в результате проведенной экспертизы выяснится, что заводского брака нет и что причина выхода мотора из строя - перепад напряжения, Вам откажут в иске к магазину. Тогда нужно будет подавать иск на энергоснабжающую компанию. Поэтому, до обращения в суд целесообразно обратиться в компанию, занимающуюся ремонтом электромоторов, что бы она составила для Вас дефектную ведомость (с указанием причины неисправности мотора) и смету на ремонт. Т.о. Вы узнаете о причине выхода из строя мотора заранее, при этом не потратив дс на экспертизу. Т.к. даже если Вы ее проведете в досудебном порядке, суд все равно назначит судебную экспертизу в порядке ст. 79 ГПК РФ .

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?