15.08

Вопрос #14070
Ремонт по гарантии, как доказать что это гарантийный случай?

Автор:

Дарья Голенко , Город: Омск / обл Омская, 15.08.2017 18:44:19

Суть вопроса:

Добрый вечер, такой вопрос о ремонте движка ворот гаража по гарантии. Гарантия год и в течение этой гарантии сгорел движок.Мы обратились в компанию за диагностикой и ремонтом по гарантии .На что сразу поступил ответ, еще при телефонном разговоре, что это из-за скачка напряжения. Что по паспорту гарантии не входит в условия предоставления гарантийного ремонта.
По факту диагностирования повторно сообщили о том , что двигатель перегорел из-за скачка напряжения, (но другие приборы не перегорели подключенные к этой электро сети).
Тогда мы обратились в местную энергокомпанию, обслуживающую наш дом, и попросили документ о предаставлении скачков напряжения на то число, нам выдали подтверждение о том что СКАЧКА НАПРЯЖЕНИЯ в этот день не зафиксировано и документ подписан ответсвенным лицом.
Что нужно делать далее? написать претензию на ремонт за счет компании(на сумму 2.500р). Посоветуйте , что нужно делать в данной ситуации.
Заранее спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.08.2017 19:12
Пишите претензию в компанию. Получите официальный отказ и обращайтесь с иском в суд. Требуйте оплату ремонта, все компенсации по диагностике и экспертизе, либо возврат денежных средств
У вас уже есть письменный отказ продавца (поставщика ворот), есть справка. Теперь нанимаете юриста и в суд. Все споры гражданско-правового характера подлежат разрешению в судебном порядке.
16.08.2017 06:37
Доброго дня Вам. Делается обоснованное требование к исполнителю работ, о проведении гарантийного ремонта детали гаражных ворот, с приложением к требованию справки энергокомпании, документа об установке гаражных ворот. Далее будет ясно после ответа на требование.
Компания: Юнита-lex  
16.08.2017 07:32
Грамотно составленная претензия может разрешить вопрос на этой стадии. При отказе стороны добровольно урегулировать возникший спор, можно произвести экспертизу самостоятельно, обратившись в любое экспертное учреждение. С результатами экспертизы (если они в Ваших интересах) - в суд. Есть и второй вариант - это судебная экспертиза, т.е. уже после подачи искового заявления, но в данном случае, при отрицательном результате экспертизы, на Вас будут возложены еще и судебные издержки.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
16.08.2017 20:10
Нужно написать претензию с приложением обоснования Ваших доводов в виде указанного Вами документа (в копии) и с приложением реквизитов Вашего лс. В претензии напишите о том, что если в течении 10 дней с момента вручения претензии Ваши требования не будут выполнены и д/с в размере 2500 руб не будут перечислены на лс по прилагаемым реквизитам, Вы оставляете за собой право на обращение в суд с требованиями:
взыскать с продавца в Вашу пользу дс за товар
взыскать с продавца в Вашу пользу неустойку
взыскать с продавца в Вашу пользу компенсацию морального вреда
взыскать с продавца в Вашу пользу судебные расходы (в т.ч. на проведение судебной экспертизы и оплату услуг представителя)
взыскать с продавца в Вашу пользу штраф - 50% от всех присужденных в Вашу пользу д/с
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
16.08.2017 20:21
Один экз. претензии с чеком об отправке, описью нужно оставить себе. Претензию с приложенными копиями, описью необходимо отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Когда уведомление о вручении Вам вернется, отсчитывайте 10 дней и если денег на лс магазин не перечислит, обращайтесь к юристу и идите в суд. Но, если в результате проведенной экспертизы выяснится, что заводского брака нет и что причина выхода мотора из строя - перепад напряжения, Вам откажут в иске к магазину. Тогда нужно будет подавать иск на энергоснабжающую компанию. Поэтому, до обращения в суд целесообразно обратиться в компанию, занимающуюся ремонтом электромоторов, что бы она составила для Вас дефектную ведомость (с указанием причины неисправности мотора) и смету на ремонт. Т.о. Вы узнаете о причине выхода из строя мотора заранее, при этом не потратив дс на экспертизу. Т.к. даже если Вы ее проведете в досудебном порядке, суд все равно назначит судебную экспертизу в порядке ст. 79 ГПК РФ .

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?