10.08

Вопрос #1380
Хочу вернуть покупку

Автор:

Валерий, Город: Рязань / обл Рязанская, 10.08.2015 11:40:53

Суть вопроса:

Можно ли вернуть газонокосилку на следующий день после покупки, если она не эксплуатировались?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.08.2015 10:20
Боюсь, что нет. Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей у потребителя нет права вернуть исправный технически сложный товар. Однако, есть нюанс... п.3 Перечня технически сложных товаров звучит так:
Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) Отсюда вопрос: является ли газонокосилка машиной или оборудованием для сельского хозяйства? Мне кажется, что да, но не факт.... судебной практики по данному вопросу не нашел(

Если желание вернуть товар у Вас действительно огромное и вы готовы нести ради этого даже судебные расходы, то рекомендую подойти к проблеме с другой стороны....согласно ч.1 ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг); цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг); гарантийный срок, если он установлен; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению; адрес (место нахождения), фирменное наименование изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера; информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

Возможно что-то до вас не довели, что и привело Вас к "неправильной" покупке?). Соответственно, если по хорошему договориться с Продавцом не получится, можно выставить Претензию, основанную именно на факте недоведения до вас обязательной информации о товаре. Может тогда договориться насчет "мирного возврата вещи" будет несколько проще.... Если не идут ни на какие уступки, а информация о газонокосилке действительно неполная, то, затратив деньги на адвоката и судебную тяжбу, есть шанс разрешить Вашу проблему в суде и, вполне возможно, еще и заработать на штрафах и пенях)....

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?