28.06

Вопрос #13667
Страховка сбербанк

Автор:

Дарья , Город: Красноярск / край Красноярский, 28.06.2017 16:56:25

Суть вопроса:

Здравствуйте. Взяли потребительский кредит в сбербанке 24.05.2017г. Оформили страховку. 26.05.2017г написали заявление о рассторжении страховки. Отдали в банк. Сказали в течении 30 дней вернут на карту деньги. В итоге, в конце месяца позвонили и сказали банк вам отказал вам в возвращении страховки. На основании того что вы военный. Попрасили у них отказ в письменном виде предоставить нам. Сказали банк вам отказал в предоставлении такого документа. Это разве законно??? Что делать дальше?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.
1. По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

2. К отношениям по кредитному договору применяются правила, предусмотренные параграфом 1 настоящей главы, если иное не предусмотрено правилами настоящего параграфа и не вытекает из существа кредитного договора.
Нужно ознакомится с кредитным договором.
Пользователь: Дарья  
28.06.2017 17:15
Вопрос мой прочитайте пожалуйста еще раз.Написали то что я знаю и так. В ДОГОВОРЕ КРЕДИТНОГО СТРАХОВАНИЯ ЭТОГО НЕТ ВООБЩЕ. ТАМ НАПИСАНО ЧТО В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ МОЖНО ВЕРНУТЬ СТРАХОВКУ. ТО ЕСТЬ 100% ЭТО БЕСПРЕДЕЛ БАНКОВСКИЙ. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ? ТАК КАК ОНИ ДЕЙСТВУЮТ НЕ ЗАКОННО.
Пользователь: Дарья  
28.06.2017 17:16
А через претензию ? Это же их дейстаия не законны получается?
Пользователь: Дарья  
28.06.2017 18:22
а вы что посоветуете нам делать сейчас? Лучше всего.
Могу выслать Вам хорошую претензию на возврат. Безотказную. Пишите мне в личные сообщения.
Пользователь: Дарья  
28.06.2017 19:02
Понимаете тут даже как. Позвонили мы в эту страховую фирму даже. Рассказали всё, они сказали в банке не имели право так делать. Ну а в банке работники усираются, простите, что не будут возвращать. Даже можно сказать без объяснения причины. Это как вообще нормально?)
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.3
28.06.2017 20:25
Доп услуги в кредитном договоре - это не законное ухудшение условий договора для Вас, как для потребителя. Можете ознакомиться с ОБЗОРОМ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ по гражданским делам, связанным с разрешением споров об исполнении кредитных обязательств, утвержденным Президиумом Верховного Суда РФ 22 мая 2013 года (прилагается). При этом страховка должна быть Вам навязана банком, как услуга, без которой невозможно заключение кредитного договора. Только тогда ее можно отменить. То, что Вы военнослужащий - это, однозначно, не основание для отказа Вам в отмене страховки и возврате оплаченных за нее ден средств. Но, что бы однозначно сказать, что в тексте договора содержится условие о навязанной страховке, надо прочитать кредитный договор. Кроме того, надо будет доказать, что срок, если он Вами и был пропущен, пропущен не по Вашей вине или по уважительной причине. При этом, Вы будете не в силах сами написать результативную претензию и тем более, отстоять Ваши интересы в суде. А для оценки перспектив по Вашему делу необходимо ознакомиться с кредитным договором. Так что, в Вашем случае необходимо обращаться за квалифицированной юр помощью. Не затягивайте долго с обращением к юристу.
Пользователь: Дарья  
28.06.2017 20:44
Спасибо за развернутый ответ. В договоре прописанно, что услуга страхования не обязательна. То есть по желанию. Мы её взяли потому что в банке она нам сказала что без страховки мало верояятно что кредит одобрят. Но потом через 2 дня расторгли. Так как в договоре написанно, что любой человек может отказаться от страховки в течении 14 дней. Что мы и сделали в принципе. А они не понятно на каких основаниях отказываются нам ее вернуть. Хотя обязанны. В страховом , куда мы звонили, нам сказали они не имели права! Требуйте отказ в письменном виде. Что бы узнать на каком основании отказанно. Но нам в банке такой документ не дают. Говоря, что банк вам отказывает в предоставлении такого документа. В отделе страхования сказали это не законно. И они не имеют на это права.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?