20.05
Вопрос #13360
Возврат денег за неисправный товар
Автор:
Островская Олеся Владимировна ,
Город: Челябинск / обл Челябинская,
20.05.2017 07:54:38
Суть вопроса:
Добрый день. Мною в интернет магазине бытовой техники idea приобретена кофемашина, срок гарантийного обслуживания 1 год. В течении года она сломалась, и я сдала её в сервисный центр. Оттуда пришёл ответ, что техника не ремонтопригодна и продавец должен произвести замену или возврат денег. Я позвонила в коллцентр магазина, где мне ответили, что у меня в чеке значится фамилия старого индивидуального предпринимателя, а у них сейчас другой владелец. И все вопросы к нему, а они никаких обязательств не несут. По адресу, который они мне назвали, такого магазина, да и вобще следов ип нет. В то время я сидела дома с грудным ребёнком и времени на поиски не было, с того момента прошёл год. Вопрос у меня такой, смогу ли я сейчас вернуть деньги, или уже поздно? И если есть шанс, то как это сделать, если магазин отказывается, а старого ип нет?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
20.05.2017 08:40
Надо проверить по выписке существует ли ныне данное ИП. Выкладывайте сканы документов сюда. Посмотрим.
20.05.2017 09:06
Приветствую! ИП все равно должен отвечать. Необходимо найти информацию по нему, отправить претензию с тех заелючением, если не удовлетворит-в суд по месту жительства
20.05.2017 09:34
Здравствуйте! Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Если гарантийный срок в один год установленный продавцом прошёл, то боюсь претензию к ИП Вы уже предъявить не сможете.
21.05.2017 10:08
Гарантия кем предоставлена? продавцом или производителем? И еще надо выяснить о правопреемстве: отношения "магазин-ИП" - магазин сохранил название или один ИП продал бизнес другому ИП, перешли ли обязательства?
25.05.2017 18:54
Необходимо предъявлять требования к старому ИП, который, как физ.лицо, отвечает всем своим имуществом.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?