11.04

Вопрос #12987
потребительский кредит

Автор:

Андрей , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 11.04.2017 21:48:51

Суть вопроса:

Добрый вечер!
Вчера купил телефон в в салоне МТС, его стоимость составила 29557руб в рассрочку, но вместо рассрочки мне они оформили кредит на 37 тысяч, документы все подписал не читая, так как время было позднее, но пришел домой почитал все, и я был просто ошарашен тем что они мне оформили,!попользовавшийся этим телефоном сутки, обнаружил недостатки, теперь хочу вернуть этот телефон обратно, есть вероятность, то что этот телефон они не примут обратно. За телефон денег не каких не платил, так как хотел рассрочку, а они таким образом оформили кредит. Пока еще не прошло 14 дней с момента покупки, хотел бы вернуть телефон. И не платить столь огромный кредит!!! Подскажите что мне лучше сделать в данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. По ст. 819,820 ГК РФ вы заключили договор. Нужно провести экспертизу тел.
11.04.2017 23:57
А обнаруженные вами недостатки телефона имеют производственный характер? Или же вас не устраивают потребительские характеристики товара?
12.04.2017 05:45
Здравствуйте.
Согласно п.1 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В Вашем случае в сумму кредита скорее всего вошло страхование жизни. В течении 5 дней можете от нее отказаться.
Телефон является технически сложным товаром и обмену и возврату не подлежит....обращайтесь в сервисный центр и сдавайте телефон на проверку, в случае если сервисный центр установит, что телефон с недостатками, то можете требовать вернуть деньги. Вы подписали договор, а значит согласились с условиями договора,ни в одном суде вы не докажете, что было поздно, устал, и по этому не ознакомился с условиями. Единственное посмотрите полис, если есть страховка, то ровно 5 дней, чтобы отказаться от нее.
12.04.2017 08:52
Самый оптимальный вариант постараться вернуть им телефон, написав претензию о недостатках. Потом в суд с иском о защите прав потребителей.
12.04.2017 10:59
1. В вашем случае 37 т.р. это цена телефона, магазин вам сделал скидку в размере процентов по кредитному договору, поэтому сумма кредита 29 т.р. В случае погашения долга с соблюдением графика и сумм ежемесячных платежей вы заплатите магазину 37 т.р., т.е. цену телефона без кредитных процентов.
2. Если сумма увеличена за счет страховки, то у вас есть 5 дней для расторжения договора страхования. Деньги вам вернуться.
3. Возвращать как некачественный - не вариант, т.к. будет проверка качества или экспертиза не в вашу пользу. Возвращайте как просто вам не подошедший (в руке не лежит, управление не удобное), просите заметить на другой.
Приветствую! Можно вернуть все деньги через суд, если будет зафиксирован недостаток в товаре.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.