11.04

Вопрос #12987
потребительский кредит

Автор:

Андрей , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 11.04.2017 21:48:51

Суть вопроса:

Добрый вечер!
Вчера купил телефон в в салоне МТС, его стоимость составила 29557руб в рассрочку, но вместо рассрочки мне они оформили кредит на 37 тысяч, документы все подписал не читая, так как время было позднее, но пришел домой почитал все, и я был просто ошарашен тем что они мне оформили,!попользовавшийся этим телефоном сутки, обнаружил недостатки, теперь хочу вернуть этот телефон обратно, есть вероятность, то что этот телефон они не примут обратно. За телефон денег не каких не платил, так как хотел рассрочку, а они таким образом оформили кредит. Пока еще не прошло 14 дней с момента покупки, хотел бы вернуть телефон. И не платить столь огромный кредит!!! Подскажите что мне лучше сделать в данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. По ст. 819,820 ГК РФ вы заключили договор. Нужно провести экспертизу тел.
11.04.2017 23:57
А обнаруженные вами недостатки телефона имеют производственный характер? Или же вас не устраивают потребительские характеристики товара?
12.04.2017 05:45
Здравствуйте.
Согласно п.1 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В Вашем случае в сумму кредита скорее всего вошло страхование жизни. В течении 5 дней можете от нее отказаться.
Телефон является технически сложным товаром и обмену и возврату не подлежит....обращайтесь в сервисный центр и сдавайте телефон на проверку, в случае если сервисный центр установит, что телефон с недостатками, то можете требовать вернуть деньги. Вы подписали договор, а значит согласились с условиями договора,ни в одном суде вы не докажете, что было поздно, устал, и по этому не ознакомился с условиями. Единственное посмотрите полис, если есть страховка, то ровно 5 дней, чтобы отказаться от нее.
12.04.2017 08:52
Самый оптимальный вариант постараться вернуть им телефон, написав претензию о недостатках. Потом в суд с иском о защите прав потребителей.
12.04.2017 10:59
1. В вашем случае 37 т.р. это цена телефона, магазин вам сделал скидку в размере процентов по кредитному договору, поэтому сумма кредита 29 т.р. В случае погашения долга с соблюдением графика и сумм ежемесячных платежей вы заплатите магазину 37 т.р., т.е. цену телефона без кредитных процентов.
2. Если сумма увеличена за счет страховки, то у вас есть 5 дней для расторжения договора страхования. Деньги вам вернуться.
3. Возвращать как некачественный - не вариант, т.к. будет проверка качества или экспертиза не в вашу пользу. Возвращайте как просто вам не подошедший (в руке не лежит, управление не удобное), просите заметить на другой.
Приветствую! Можно вернуть все деньги через суд, если будет зафиксирован недостаток в товаре.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?