26.03
Вопрос #12723
Мвидео
Автор:
Лариса ,
Город: Владикавказ / Респ Северная Осетия - Алания,
26.03.2017 12:34:23
Суть вопроса:
Добрый день. Купила телефон Аpple в Мвидео, через три недели телефон перестал снимать видео со звуком только шипение. Он у меня не падал не намокал ничего такого. Отнесла им обратно, продавец сказал что ничем кроме как ремонта в случае их вины не может сделать. Могу ли я требовать деньги обратно если они заменят его другим телефонам этой же фирмы?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
26.03.2017 13:21
Добрый день.
Ответ продавца отчасти правомерен. Айфон является товаром технически сложным, поскольку относится к устройствам сотовой связи с двумя и более функциями и сенсорным экраном. Требовать возврата денег за такой товар в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей можно либо в течение 15 дней с момента его приобретения, либо в случае выявления существенных недостатков (неустранимых либо устранимых за несоразмерную стоимость, либо проявляющихся неоднократно).
Для того, чтобы установить, какой именно это недостаток, необходимо провести проверку и (или) экспертизу качества товара. Если на телефон была установлена гарантия, продавец или сервисный центр обязаны принять его в течение гарантийного срока на проверку. От ее результатов будет зависеть то, имеются ли основания для удовлетворения требований о возврате денег.
Если телефон будет принят в ремонт, и продавец нарушит сроки ремонта (не более 45 дней), то также можно будет предъявить требование о возврате денег.
ВАЖНО: Все указанные требования удовлетворяются только если будет выявлено, что поломка произошла не по вине потребителя в результате ненадлежащей эксплуатации.
Для начала процедуры проверки и предъявления требований имеет смысл составить письменную претензию и подать продавцу. В этом я могу Вам помочь. Стоимость - 500 руб. Детали предлагаю обсудить в личке (на сайте пока что могут быть технические проблемы с аккаунтом) по электронной почте ivan99993@yandex.ru либо сообщением в паблике вконтакте Адвокат Сторожев / Волгоград.
С уважением, адвокат Иван Сторожев
Ответ продавца отчасти правомерен. Айфон является товаром технически сложным, поскольку относится к устройствам сотовой связи с двумя и более функциями и сенсорным экраном. Требовать возврата денег за такой товар в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей можно либо в течение 15 дней с момента его приобретения, либо в случае выявления существенных недостатков (неустранимых либо устранимых за несоразмерную стоимость, либо проявляющихся неоднократно).
Для того, чтобы установить, какой именно это недостаток, необходимо провести проверку и (или) экспертизу качества товара. Если на телефон была установлена гарантия, продавец или сервисный центр обязаны принять его в течение гарантийного срока на проверку. От ее результатов будет зависеть то, имеются ли основания для удовлетворения требований о возврате денег.
Если телефон будет принят в ремонт, и продавец нарушит сроки ремонта (не более 45 дней), то также можно будет предъявить требование о возврате денег.
ВАЖНО: Все указанные требования удовлетворяются только если будет выявлено, что поломка произошла не по вине потребителя в результате ненадлежащей эксплуатации.
Для начала процедуры проверки и предъявления требований имеет смысл составить письменную претензию и подать продавцу. В этом я могу Вам помочь. Стоимость - 500 руб. Детали предлагаю обсудить в личке (на сайте пока что могут быть технические проблемы с аккаунтом) по электронной почте ivan99993@yandex.ru либо сообщением в паблике вконтакте Адвокат Сторожев / Волгоград.
С уважением, адвокат Иван Сторожев
26.03.2017 16:26
Дело в том что они заменяют не на запечатанный а на такой-же только без коробки, тоездь наушники и зарядка остались у меня от первого телефона. Если с этим телефоном тоже будет что то не так они что опять мне дадут другой. Может я не хочу чей то ранее телефон б/у как тогда объяснить почему они без коробки. Можно ли как то отказаться если мне через 45 дней пришлют не мой а другой такой же айфон, или хотя бы когда этот "новый" айфон вдруг сломается опять то тогда тоже нельзя или бесконечно будут мне давать бу айфоны?
26.03.2017 17:37
Заменить телефон без Вашего согласия продавец не может. Однако если Вы уже письменно дали согласие на конкретное действие (ремонт/замена/возврат денег), то произвольно поменять его на другое требование Вы не можете, если установленные сроки для его выполнения продавцом не истекли (для замены товара это 7-12 дней). При замене все гарантийные сроки и гарантийные обязательства должны восстанавливаться и распространятся и на вновь выданные изделие и его детали. Если и с новым будет что-то не так в течение 15 дней с момента его передачи - можно сразу требовать вернуть деньги.
26.03.2017 18:07
Спасибо за ответ
26.03.2017 23:40
Да нет. Я говорю про то что продавец Мвидео сказал что в случае заводского брака телефон заменят на аналогичный но без коробки, наушники и зарядку останутся от моего телефона , тоездь я не знаю чей этот телефон был и вообще откуда он. Я просто хочу вернуть деньги и с этой шарашкиной конторой больше не связываться
26.03.2017 23:43
Тоездь я так поняла единственный вариант это если в течении 15 дней выданный взамен другого телефона начнет плохо работать, только тогда я могу попытаться вернуть деньги?
27.03.2017 08:25
Да, такие правила действуют в отношении технически сложных товаров. При этом нужно не только обнаружить дефект, но и обратиться к продавцу с претензией в течение 15 дней.
Часть 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
П.С. Наличие коробки - не панацея, кто мешает туда положить б/у или бракованный телефон? Вообще за неисполнение требований потребителя законом предусмотрены очень большие неустойки и штрафы (1% в день + 50% от суммы требования), поэтому крупным сетевым магазинам не выгодно откровенно портить себе репутацию и ввязываться в такие споры. Думаю, вряд ли специально будут давать каждый раз бракованный телефон. Однако, если такое случится, то лучше всего подавать претензию уже письменно.
Часть 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
П.С. Наличие коробки - не панацея, кто мешает туда положить б/у или бракованный телефон? Вообще за неисполнение требований потребителя законом предусмотрены очень большие неустойки и штрафы (1% в день + 50% от суммы требования), поэтому крупным сетевым магазинам не выгодно откровенно портить себе репутацию и ввязываться в такие споры. Думаю, вряд ли специально будут давать каждый раз бракованный телефон. Однако, если такое случится, то лучше всего подавать претензию уже письменно.
29.03.2017 14:39
Приветствую! Айфон- технически сложный товар. Данный дефект мог быть основанием для возврата денег в течении 14 дней с момента покупки. В Вашем случае придется сдавать на ремонт, т.к. Недостаток, я думаю, не является существеннным.
29.03.2017 14:42
Шипение при снятии видео без наушников это не существенно по вашему, причем я заметила когда открыла ранее снятые видео что и до этого присутствовало это шипение но я как то не обратила внимание пока сильнее не стало
31.03.2017 20:01
Существенным признается недостаток, когда стоимость устранения с учетом запчастей больше 50% или по политике произвдителя официальные запасные части не поставляются. Эппл раньше не ремонтировали свои аппараты, сейчас с 2014 года, по моему, была измена политика, в связи с чем некоторые запчасти стали поставлять. Но велика вероятность, что Вы сдадите товар на ремон, его делать не станут и предложат возврат денег или замену. Замену производят на новый с коробкой и аксессуарами
29.04.2017 20:16
Айфоны заменяют на аналогичный товар сейчас в случае выявления недостатка. Если новый товар также будет ненадлежащего качества, то можно будет уже вернуть деньги. Практика по таким делам 100%. Если проблема актуальна, то обращайтесь.
29.04.2017 20:59
Вернули с экспертизы айфон и сказали что дефект не выявлен, но потом вроде снимала все звук был и сейчас опять звук пропал через три недели после этого, пойду опять и отдам телефон, опять напишут дефект не выявлен и буду каждый месяц что ли его относить пока не закончится гарантия. Они специально что ли делают так!?
29.04.2017 21:03
С магазином бесполезно спорить. Нужно обращаться пока есть гарантия к импортеру - ООО "Эппл Русс", они согласно своей политики проводят проверки качества добросовестно. В вашем городе должен быть сервисный центр, который работает на Эппл Русс. Вы имеете право также провести независимую экспертизу товара по причине того, что недостаток товара выявлялся неоднократно, поэтому решили выяснить имеется ли существенность недостатка, а потом взыскать убытки с импортера также. С ними проще вести судебные тяжбы.
29.04.2017 22:32
На это тратить нервы и время, отнесу им пусть чинят и чинят. А покупать что то в этом Мвидео не буду ничего больше.
30.04.2017 08:04
Если вы сделали для себя выбор, тогда зачем к юристам обращаетесь?Вам совет дали? Дали. Но учтите, потом, когда все сроки пройдут и вы захотите что-то придумать, чтоб вернуть деньги, то будет уже поздно. Не хотите слушать специалистов, то не слушайте.
30.04.2017 08:38
Я спросила могу ли я требовать деньги если брак окажется заводским, а они вообще вернули телефон и написали дефект не обнаружен,а через неделю видеозапись опять стала снимать без звука только шипение. Вот и все
30.04.2017 08:41
Я вам сказала, что дефект может быть выявлен только независимой экспертизой, так как магазину не интересно возвращать деньги. Вы согласились с тем, что пусть ремонтируют постоянно ваш телефон. Если хотите решить проблему, то в любом случае без затраты времени и нерв не решится вопрос. В принципе, коллеги выше тоже подробно расписали то, на что имеете право претендовать. Удачи в разрешении спора.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?