16.03
Вопрос #12577
сломали телефон в мастерской
Автор:
александр ,
Город: Йошкар-Ола / Респ Марий Эл,
16.03.2017 19:00:53
Суть вопроса:
документы не дали о приемке товара на ремонт . был сломан на телефоне гнездо для зарядки. после возвращения телефона из мастерской проработал в течении часа и отключился,больше не включался, отдали в мастерскую на следующий день,где ремонтировали. никаких документов не дали о приемке товара на ремонт. позвонили через 7дней и сказали,что телефон не подлежит ремонту.. Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
16.03.2017 21:26
Без доказательств Вам будет очень тяжело доказать вину сервиса. Займитесь сбором доказательств.
17.03.2017 09:52
Юридически Вы в плохой ситуации, т.к.нет доказательств обращений, заявленных дефектов
17.03.2017 09:52
Обратитесь в Роспотребнадзор с письменным заявлением о проведении проверки по данному факту.
17.03.2017 09:54
Надо требовать документ на ремонт. Все подобные споры разрешаются в гражданском порядке. Только через суд. Наймите юриста, пусть занимается сбором доказательств. Потом составление иска и сам суд.
31.05.2017 11:46
Александр, здравствуйте.
В Вашем случае необходимо собрать максимальное количество доказательств - телефонные звонки и разговоры, если таковые были, любые бумаги, нужно потребовать в мастерской документы о том, что они принимали телефон на ремонт, весь разговор постараться записать на диктофон и/или видеокамеру (скрытно), после чего написать претензию в порядке досудебного урегулирования спора и сообщить, что у Вас есть ряд доказательств, и Вы в случае отказа в компенсации за сломанный телефон обратитесь в Роспотребнадзор и в суд.
Да, юридически у Вас немного шансов, но подобная стратегия доставит мастерской немало хлопот и, возможно, позволит получить от них хотя бы какую-то компенсацию.
В Вашем случае необходимо собрать максимальное количество доказательств - телефонные звонки и разговоры, если таковые были, любые бумаги, нужно потребовать в мастерской документы о том, что они принимали телефон на ремонт, весь разговор постараться записать на диктофон и/или видеокамеру (скрытно), после чего написать претензию в порядке досудебного урегулирования спора и сообщить, что у Вас есть ряд доказательств, и Вы в случае отказа в компенсации за сломанный телефон обратитесь в Роспотребнадзор и в суд.
Да, юридически у Вас немного шансов, но подобная стратегия доставит мастерской немало хлопот и, возможно, позволит получить от них хотя бы какую-то компенсацию.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?