15.01

Вопрос #11798
опдата апартаментов турфирме

Автор:

Елена, Город: Тверь / обл Тверская, 15.01.2017 21:57:42

Суть вопроса:

оплатили стоимость апартаментов турфирме. сейчас она в стадии диквидации. услугами не воспользовались. как быть и что делать???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.01.2017 13:25
Заявляйте о своих правах как кредитор.
16.01.2017 13:39
Елена, если Вы не смогли воспользоваться оплаченными апартаментами по вине турфирмы (например, ею не были своевременно перечислены деньги владельцу апартаментов) - Вы вправе обратиться с требованиями о возврате денежных средств к турфирме. Но желательно все-таки готовить претензию, исходя из условий заключенного Вами договора с турфирмой.
Кроме того, нужно знать на каком этапе находится процедура ликвидации - идет ли речь о банкротстве, добровольной ликвидации либо фирма просто брошена.
Здравствуйте.
Нужно подавать претензию.
16.01.2017 17:33
Турист (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора о реализации туристического продукта в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (ст. 32 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 1 ст. 782 ГК РФ ). Таким образом, сумма, подлежащая возврату туристу, зависит от размера денежных средств, переведенных туроператором поставщикам услуг на дату поступления отказа от путевки. Поэтому, чем раньше турист обратится с заявлением об отказе от тура, тем больше вероятность возврата полной стоимости тура.
При этом необходимо учитывать, что законодательством РФ о туристической деятельности предусмотрены следующие основания для возврата полной стоимости туристической путевки.

1. Возникновение стихийных бедствий, народных волнений и иных обстоятельств, свидетельствующих о возникновении угрозы безопасности жизни и здоровью в стране предполагаемого отдыха. МИД России и Ростуризм публикуют на официальных сайтах официальные сообщения с констатацией угрозы в стране временного пребывания и с просьбой воздержаться от поездок в проблемные регионы.
При отказе от туристической путевки по этому основанию, если данная информация опубликована на официальных сайтах вышеуказанных органов, вам вернут полную стоимость туристической путевки вне зависимости от фактических расходов туроператора (абз. 2, 5 ст. 14 Закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ).

2. Банкротство туроператора. В этом случае обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию. Вам необходимо предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения с приложением всех необходимых документов, перечень которых установлен абз. 12, 16 ст. 17.5 Закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ.
Страховщик или гарант обязан удовлетворить требование о выплате страхового возмещения не позднее 30 календарных дней после дня получения вышеуказанного требования (абз. 20 ст. 17.5 Закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ).
За разъяснением порядка обращения пишите мне.
17.01.2017 19:37
Если речь идет о ликвидации по решению участников (акционеров) необходимо направлять претензию о возврате денег в ликвидационную комиссию. Если под ликвидацией подразумевается наличие введенной процедуры банкротства, то следует обращаться в арбитражный суд с таким же требованием кредитора в деле о банкротстве. В дальнейшем-по ситуации и в зависимости от решений ликвидационной комиссии или арбитражного суда и др.причин. За подробным разъяснением и для оценки целесообразности этих действий предлагаем обратиться в личку для уточнения деталей и консультации.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?