11.01

Вопрос #11760
Размер неустойки

Автор:

Яна, Город: Волжский / обл Волгоградская, 11.01.2017 09:45:53

Суть вопроса:

Добрый день.
Заказали мебели, продавец по условиям договора не уложился в срок доставки и пошла просрочка. Хотим составить претензию и потребовать неустойку за каждый просроченный день. Подскажите, какой указывать процент неустойки от общей суммы заказа 70 тыс (товар был приобретен в рассрочку и банк за меня внес всю сумму, теперь я должна банку, плачу ежемесячно, а товара нет). Информация везде разная, где 0,5% 1% 3%.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Другие вопросы:

#24567 23.01.2018 (16:43)

возврат денежных средств с организации

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, занимаются ли ваши юристы возвратом денежных средств с организации "Форум 3! , после расторжения договора? Плачу кредит с июля 2017г., договор расторгли 02.06.2017г. Стоимость услуг юриста? Заранее спасибо.
#24545 23.01.2018 (06:11)

расторжение договора услуг

я взял автокредит при заключении договора автокредита ПАО Плюсбанк принудительно добровольно был заключен договор на доп услуги ООО Ринг (без доп услуг кредит не оформляют) я живу в заб крае и получить какие либо услуги от ООО Ринг я немогу т.к это регионально проблематично место нахождения ООО Ринг Москва. сумма 84990руб как заставить Ринг вернуть уплаченные денежные средства.
#24522 22.01.2018 (18:01)

Как обменять ноутбук по гарантии и вернуть ключ MC Ofice?

Здравствуйте! Прошу консультации по вопросы возврата товара в магазин. 13 января в магазине Мвидео был куплен ноутбук + лицензионный комплект Ofice бессрочный (ключ активации действует 2 раза). Ноутбук оказался с деффектом - не работает без подключения к сети. Т.к. не прошло 14 дней я хочу поменять товар на такой же. Могут ли возникнуть с этим проблемы? И как быть с "Офисом", если мы первую попытку ввода использовали? Получается, если магазин поменяет ноутбук, то при установке "Офиса" будет использована 2-я попытка. Но это ведь не наша вина, а брак ноутбука, который нас вынуждает товар менять. Как максимально грамотно можно решить эту ситуацию? Спасибо!