19.12
Вопрос #11587
магазин Много мебели забрали диван, деньги не возвращают
Автор:
Анна Милошевич ,
Город: Сочи / край Краснодарский,
19.12.2016 18:13:13
Суть вопроса:
Добрый день. Приобретали диван в Много мебели, по гарантии сдали. 31 октября в сервисе оформили возврат от покупателя, обещали вернуть деньги за диван и транспортировку в течение недели. На сегодняшний день денег нет, каждый день отвечают - ждите. Написала претезию-жалобу, где подробно расписала все, указала в ней, что жду до 22 декабря и иду в суд. На какие компенсации и штрафы я имею право требовать, в каком размере? Спасибо.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
19.12.2016 19:23
Вы имеете право требовать: стоимость дивана, штраф 50% от сумм, удовлетворенные судом в Вашу пользу, компенсацию морального вреда, неустойку и суд.расходы (при их наличии). Обращайтесь, будем рады помочь.
20.12.2016 00:34
Прошу уточнить стоимость ваших услуг в составлении искового заявления и представитель ства в суде?
19.12.2016 19:23
Вы имеете право требовать: стоимость дивана, штраф 50% от сумм, удовлетворенные судом в Вашу пользу, компенсацию морального вреда, неустойку и суд.расходы (при их наличии). Обращайтесь, будем рады помочь.
23.12.2016 13:06
ст. 13 ФЗ ЗПП При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Вы получите стоимость дивана, неустойку + 50% от стоимости дивана + судебные расходы, морального вреда здесь не много ((((
19.01.2017 12:16
Оплаченный за товар деньги, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и иные издержки понесенные вами (за составление претензии, иска, почтовые расходы)
18.02.2017 18:37
Обращайтесь в суд с иском о взыскании стоимости товара. Также Вы вправе взыскать неустойку по закону о защите прав потребителя
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?