13.12
Вопрос #11535
Как забрать свои деньги.
Автор:
Ринат.,
Город: Новокузнецк / обл Кемеровская,
13.12.2016 17:00:07
Суть вопроса:
Планшет. После ремонта с гарантии, вернули мне в не рабочем со стояние. Составили акт о возврате, обмене. В магазине составили тоже акт и сказали через 10 дней придти за возврата денег. Пришёл, отдал акт, продавец мне сказала, покупка была по карте нужна та карта .Предъявил ей карту, вставил в терминал, пробила мне возврат суммы, Но на карту они мне не поступил, на тот день была суббота, Мне сказали , что деньги придут пн. Так и не пришли прошло после возврата планшета в магазин 13 дней. А сумма мне вернётся со слов продавца 45 дней Могу-ли я не через суд забрать деньги?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
14.12.2016 09:04
Здравствуйте! Правилами сайта, запрещено оставлять контактную информацию в ответах на вопросы!.
13.12.2016 21:23
Я так понимаю что вам не отказали и время ещё есть. Но вообще деньги должны прийти довольно быстро. Попробуйте для начала написать претензию досудебную в адрес магазина.
14.12.2016 01:26
Нам кажется Вас кинули. И в дело должны вступить правоохранительные органы (естественно, по вашему заявлению)
14.12.2016 18:28
Уважаемый Ринат, нет ровно никакой уверенности, что деньги Вам будут возвращены, но и не стал бы говорить о том, что возврат вам затягивают. Чтобы закрепить за собой возможность для обращения в суд, или, возможно, ускорить процесс возврата денежных средств, необходимо обратиться в торгующую организацию с ПРЕДЕЛЬНО точными аргументами и требованиями, изложенными письменно в претензии
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?