13.12
Вопрос #11530
Возврат денежной суммы
Автор:
Ринат,
Город: Новокузнецк / обл Кемеровская,
13.12.2016 11:55:07
Суть вопроса:
Купили планшет с гарантией, за не определённое время перестал видеть флешкарту, а через время в общим перестал работать. Сдали в ремонт, Через 45 дней пришла смс .Ваш планшет сделали, приезжайте забирайте. Приехали забирать, а его не сделали, составили акт о обмене или возврате суммы. Вернув планшет в магазин со всеми документами, продавец составил дакумет о принятии планшета, один эгзэмпляр остался у них на руках другой у меня. Через 10 дней сказали придти за возвратом суммы. Пришёл т.к я оплачивал покупку по карте сбербанка, мне сказали нужна карта, предоставил им карту , через терминал эквайринг пробили мне чек с вазратом суммы. Но! Деньги на карту до сехпор не поступили. Ихний ответ был: В течении 45 дней, придут. Так-ли это?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
13.12.2016 13:41
Ерунда! Ничего не придет. По Росии давно действует электронный деньгообмен. Приходят в течении 30 секунд. Берите в банке полную выписку с расшифровкой платежей и контрагентов за ваш период. Пишите претензию продавцу и в суд.
13.12.2016 13:44
"предоставил им карту , через терминал эквайринг пробили мне чек с вазратом суммы" по данному факту скажу, что продавец себя обезопасил. Однако на ваш лицевой счет деньги не поступали.
13.12.2016 14:01
Здравствуйте. Если возврат денег производится за товар плохого качества, то, согласно ст. 22 и 23.1 закона, защищающего права потребителей, требования клиента о возврате всей потраченной на покупку суммы должны быть удовлетворены торговой организацией в течение 10 дней с момента их предъявления.
Если же клиент требует возврата суммы, выплаченной за качественный, но неподходящий ему по каким-либо причинам товар, то, согласно ст. 25 закона, сроки возврата денег не должны превышать трех дней.
Если по каким-либо причинам продавец не выполняет свои обязательства по возврату денежной суммы, уплаченной ему за товар, приобретатель имеет право потребовать выплаты неустойки. Неустойка, согласно ст. 26 Гражданского кодекса РФ , составляет 1% за каждый просроченный продавцом день. Единственным неудобством для покупателя при получении неустойки является то, что требования по ее выплате можно предъявить только в судебном порядке.
Часто продавцы трактуют закон в свою пользу, говоря о том, что речь идет именно о 3 или 10 банковских днях. Поскольку в законе не оговорено иное, вы вполне можете настаивать на возврате денег именно в указанные сроки, исчисленные в календарных днях.
На практике покупатели часто сталкиваются с такой ситуацией: необходимо вернуть товар, оплата за который производилась банковской картой. И если в случае оплаты наличными сроки возврата денежных средств покупателю практически всегда соблюдаются продавцом, то при оплате по безналу возврата своих кровных можно ждать не одну неделю. Связано это с тем, что возврат денег на банковскую карту происходит при помощи целой цепочки посредников: банков, платежных систем и т.д.
Потребителю в этом случае стоит знать, что ответственность за несвоевременное исполнение требований о возврате денежных средств в любом случае несет продавец. То есть, если деньги не вернулись на вашу карту в течение 3 или 10 дней, то вы можете потребовать выплаты неустойки. Справедливости ради стоит сказать, что магазин в последующем может потребовать возмещения убытков у банка, задержавшего выплату.
Поскольку торговые организации склонны игнорировать требования закона и нередко нарушают сроки возврата денег потребителям, особенно если речь идет о дорогостоящем товаре, вам может потребоваться консультация юриста по этому вопросу. Если же вы решили подать в суд и получить неустойку, юридическое сопровождение этого мероприятия вам будет просто необходимо.
Если же клиент требует возврата суммы, выплаченной за качественный, но неподходящий ему по каким-либо причинам товар, то, согласно ст. 25 закона, сроки возврата денег не должны превышать трех дней.
Если по каким-либо причинам продавец не выполняет свои обязательства по возврату денежной суммы, уплаченной ему за товар, приобретатель имеет право потребовать выплаты неустойки. Неустойка, согласно ст. 26 Гражданского кодекса РФ , составляет 1% за каждый просроченный продавцом день. Единственным неудобством для покупателя при получении неустойки является то, что требования по ее выплате можно предъявить только в судебном порядке.
Часто продавцы трактуют закон в свою пользу, говоря о том, что речь идет именно о 3 или 10 банковских днях. Поскольку в законе не оговорено иное, вы вполне можете настаивать на возврате денег именно в указанные сроки, исчисленные в календарных днях.
На практике покупатели часто сталкиваются с такой ситуацией: необходимо вернуть товар, оплата за который производилась банковской картой. И если в случае оплаты наличными сроки возврата денежных средств покупателю практически всегда соблюдаются продавцом, то при оплате по безналу возврата своих кровных можно ждать не одну неделю. Связано это с тем, что возврат денег на банковскую карту происходит при помощи целой цепочки посредников: банков, платежных систем и т.д.
Потребителю в этом случае стоит знать, что ответственность за несвоевременное исполнение требований о возврате денежных средств в любом случае несет продавец. То есть, если деньги не вернулись на вашу карту в течение 3 или 10 дней, то вы можете потребовать выплаты неустойки. Справедливости ради стоит сказать, что магазин в последующем может потребовать возмещения убытков у банка, задержавшего выплату.
Поскольку торговые организации склонны игнорировать требования закона и нередко нарушают сроки возврата денег потребителям, особенно если речь идет о дорогостоящем товаре, вам может потребоваться консультация юриста по этому вопросу. Если же вы решили подать в суд и получить неустойку, юридическое сопровождение этого мероприятия вам будет просто необходимо.
13.12.2016 15:06
Ринат, через 10 дней с момента обращения вы должны были получить деньги согласно ст. 22 закона "О защите прав потребителей". Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки за несвоевременное выполнение вашего требования согласно ст. 23 того же закона. Учитывая, что от оплаты государственной пошлины вы освобождены можете самостоятельно рассчитать пеню и обратиться в суд районный либо к мировому судье (если сумма иска - требования будет меньше 50 0000 руб.) по вашему месту жительства. после вступления решения суда в силу, напишите сразу заявление о направлении исполнительного листа судебным приставам по месту исполнения (образец как и образец иска можете посмотреть в интернете) и ждите неустойку на счет. Если возникнут трудности обращайтесь поможем, на нашей странице есть контактные данные.
13.12.2016 16:01
В соответствии со ст. 22 ЗПП РФ Ваше требование о возврате уплаченной за товар денежной сумме должно быть удовлетворено в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Другие вопросы:
#68438
26.04.2024 (20:07)
Компенсация за ремонт после потопа.
Здравствуйте. У меня затопило квартиру на первом этаже. Это моя собственность. Была комиссия составила акт. По идее должны выделить деньги на капремонт квартиры полов и стен. Я тут прописана и проживала. В тоже самое время в соседнем городе
у меня тоже есть квартира которая принадлежит на праве собственности. (Подарила бабушка). Не будет ли это являться отказом от компенсации ремонта на жилье в результате потопа.?!
#68434
26.04.2024 (13:45)
Аренда квартиры у родственника.
Здравствуйте, подскажите. Могу ли я снять квартиру у матери по договору. Мы с семьей в зоне паводка. В свое жить невозможно,сгнили полы,,грибок.Аренду оплачивает администрация. Это вторая недвижимость матери.
#68425
24.04.2024 (05:19)
Возврат денег с больницы
Я пришла на платную консультацию в больницу к онкологу, перед приёмом мне дали подписать Договор об оказании платных услуг и ещё какую то бумажку (я себя очень плохо чувствовала не запомнила что это) и я оплатила предварительно консультацию.
На приёме врач не стал меня осматривать и консультировать.
Я написала заявление о возврате денег --больница отказывается возвращать деньги--говорят услуга оказана была.
Теперь выяснилось, что я подписала один экземпляр Акта выполненных работ (что никаких претензий я не имею и они все выполнили), а второй экземпляр Акта у меня на руках остался без моей подписи, но с их стороны подписанный.
Насколько реально вернуть с них деньги? (Учитывается ли состояние пациента при обращении в больницу?)