07.12
Вопрос #11455
Отказ в гарантийном обслуживании аппарата
Автор:
Виталий,
Город: Тюмень / обл Тюменская,
07.12.2016 17:44:17
Суть вопроса:
Добрый вечер, Перестал работать динамик в режиме громкой связи, после первого посещения телефоном сервисного центра, и простой переустановки ПО. Позже снова обратились в сервис с жалобами на то что не работает динамик, сдали и опять все без успешно и без изменений в ремонте. На 3й раз добились что бы отправили телефон в сервис в Москву. Пришел ответ: по телефону сотрудник сервисного центра сказал об отказе в гарантийном обслуживании, т.к. на телефоне обнаружили "изгиб корпуса" которого не было при сдаче телефона в сервисный центр. И в наряд-заказе Приемщик указал о внешнем виде только незначительные царапины по корпусу и на дисплее, пыль в динамике. Как поступить в данной ситуации? Какие нужно составить акты/документы от сервиса при заборе телефона, для дальнейшего разрешения проблемы?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.12.2016 18:51
Добрый вечер. Просто забираете по акту приема-передачи, если был такой акт ... Затем, если хотите идти до конца, необходимо провести экспертизу. Но жто будет за Ваш счет. Если дело выигрышное, эти расходы вернете в порядке распределения судебных издержек.
07.12.2016 19:53
Ирина права, но возможно в этом сервисе и сделали этот изгиб, а вменят его Вам, тогда проигрышная ситуация.
08.12.2016 07:29
Напишите претензию продавцу (в двух экземплярах) с требованием замены телефона или возврата денег, а в случае отказа смело обращайтесь в суд. Закон о защит прав потребителей целиком на Вашей стороне. Можем при необходимости оказать юридическую помощь, но учитывайте необходимость расходов за экспертизу и за нашу работу, которые, в случае выигрыша в суде будут взысканы с ответчика.
08.12.2016 11:44
В соответствии с абз. 6 пункта 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В силу ч. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Учитывая, что при приеме телефона сервисным центром изгиб не был оговорен, а, значит, можно предположить, что данное повреждение появилось в момент "пересылок" телефона, то принимая телефон обратно, Вам необходимо составить акты-приема передачи телефона, отразив суть появившихся повреждений. В дальнейшем можем Вам рекомендовать в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи телефона. Более подробно о дальнейших действиях м ы можем Вас проконсультировать в нашем офисе.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В силу ч. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Учитывая, что при приеме телефона сервисным центром изгиб не был оговорен, а, значит, можно предположить, что данное повреждение появилось в момент "пересылок" телефона, то принимая телефон обратно, Вам необходимо составить акты-приема передачи телефона, отразив суть появившихся повреждений. В дальнейшем можем Вам рекомендовать в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи телефона. Более подробно о дальнейших действиях м ы можем Вас проконсультировать в нашем офисе.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?