05.12

Вопрос #11423
Нужна консультация по поводу ЗПП

Автор:

Елена, Город: Березники / край Пермский, 05.12.2016 09:10:51

Суть вопроса:

Некачественно оказанные услуги, а именно некачественно установленные пластиковые окна.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Изложите суть вопроса. Вы вправе потребовать устранения недостатков, либо отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег. Требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней. Возможно придётся провести независимую экспертизу. Необходимо проанализировать Ваши документы.
Пользователь: Елена Александровна Р.  
05.12.2016 10:26
Между мной и ООО был заключен договор на изготовление и монтаж пластиковых окон. Сроки установки в договоре не указаны, на эл. адрес было письмо, что сроки выполнения работ 10дн. Естественно сроки на неделю затянули, установили с царапинами, дефектами. Акт-приема подписала, полностью оплатила, имеется на руках квитанция об оплате и договор. Работу принимала в вечернее время и не разглядела недостатков, на след. день при дневном освещении все вылезло наружу. Вызвала директора фирмы, договорились устно, что через 2 дня все исправят, но ничего не изменилось. На третий день я написала им претензию, где просила устранить замечания в течении 7 дней. Завтра последний день, но реакции от руководства так и нет. Хочу подавать в суд исковое заявление.
Пишите претензию в рамках ЗПП и ГК РФ . При отказе - в суд. Все просто.
Пользователь: Елена Александровна Р.  
05.12.2016 10:30
ВСЕ ПРОСТО - Вам, как юристу. А у меня жизненно важный вопрос, требующий помощи.
Да, как юристу - просто. Поэтому готов помочь.
Пользователь: Елена Александровна Р.  
05.12.2016 10:33
Отзывы о Вас не радуют, простите.
Я не обращаю внимания на отзывы заказные, и на отзывы бездарей от юриспруденции. Успешные всегда подвергаются критике. Как хотите сами, я не заставляю.
05.12.2016 10:50
Обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. От уплаты госпошлины освобождены, территориальная подсудность по Вашему выбору, требования свои уточните. Обратитесь к независимому эксперту, чтобы результаты экспертизы приложить к исковому. С радостью поможем в этом вопросе.
Пользователь: Елена Александровна Р.  
05.12.2016 10:59
Проблема в том, что не могу найти эксперта в данной области в нашем городе.
Здравствуйте.
Тут нужно договор смотреть ст. 420 ГК РФ . Вы экспертизу делали?
Пользователь: Елена Александровна Р.  
05.12.2016 11:40
Проблема в том, что не могу найти эксперта в данной области в нашем городе. А мы 3 окна разом устанавливали + хрущевский холодильник.
Здравствуйте.
Тут нужно договор смотреть ст. 420 ГК РФ . Вы экспертизу делали?
Для ответа необходимы подробности, в чем конкретно ваши претензии
Если нужна помощь, то обращайтесь в личные сообщения. И вообще, что вы хотите получить от советов? Образцы исков здесь никто выкладывать не будет.
Лучше конечно произвести экспертизу самим и подавать в суд на основании экспертизы. И претензионный порядок в ЗПП 10 дней. По истечение 10 дней можно обращаться в суд. Если рассматривать неустойку, то надо смотреть что именно подразумевал договор товар или работу. Там может быть неустойка как 3% так и 1%.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?