05.12

Вопрос #11423
Нужна консультация по поводу ЗПП

Автор:

Елена, Город: Березники / край Пермский, 05.12.2016 09:10:51

Суть вопроса:

Некачественно оказанные услуги, а именно некачественно установленные пластиковые окна.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Изложите суть вопроса. Вы вправе потребовать устранения недостатков, либо отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег. Требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней. Возможно придётся провести независимую экспертизу. Необходимо проанализировать Ваши документы.
Пользователь: Елена Александровна Р.  
05.12.2016 10:26
Между мной и ООО был заключен договор на изготовление и монтаж пластиковых окон. Сроки установки в договоре не указаны, на эл. адрес было письмо, что сроки выполнения работ 10дн. Естественно сроки на неделю затянули, установили с царапинами, дефектами. Акт-приема подписала, полностью оплатила, имеется на руках квитанция об оплате и договор. Работу принимала в вечернее время и не разглядела недостатков, на след. день при дневном освещении все вылезло наружу. Вызвала директора фирмы, договорились устно, что через 2 дня все исправят, но ничего не изменилось. На третий день я написала им претензию, где просила устранить замечания в течении 7 дней. Завтра последний день, но реакции от руководства так и нет. Хочу подавать в суд исковое заявление.
Пишите претензию в рамках ЗПП и ГК РФ . При отказе - в суд. Все просто.
Пользователь: Елена Александровна Р.  
05.12.2016 10:30
ВСЕ ПРОСТО - Вам, как юристу. А у меня жизненно важный вопрос, требующий помощи.
Да, как юристу - просто. Поэтому готов помочь.
Пользователь: Елена Александровна Р.  
05.12.2016 10:33
Отзывы о Вас не радуют, простите.
Я не обращаю внимания на отзывы заказные, и на отзывы бездарей от юриспруденции. Успешные всегда подвергаются критике. Как хотите сами, я не заставляю.
05.12.2016 10:50
Обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. От уплаты госпошлины освобождены, территориальная подсудность по Вашему выбору, требования свои уточните. Обратитесь к независимому эксперту, чтобы результаты экспертизы приложить к исковому. С радостью поможем в этом вопросе.
Пользователь: Елена Александровна Р.  
05.12.2016 10:59
Проблема в том, что не могу найти эксперта в данной области в нашем городе.
Здравствуйте.
Тут нужно договор смотреть ст. 420 ГК РФ . Вы экспертизу делали?
Пользователь: Елена Александровна Р.  
05.12.2016 11:40
Проблема в том, что не могу найти эксперта в данной области в нашем городе. А мы 3 окна разом устанавливали + хрущевский холодильник.
Здравствуйте.
Тут нужно договор смотреть ст. 420 ГК РФ . Вы экспертизу делали?
Для ответа необходимы подробности, в чем конкретно ваши претензии
Если нужна помощь, то обращайтесь в личные сообщения. И вообще, что вы хотите получить от советов? Образцы исков здесь никто выкладывать не будет.
Лучше конечно произвести экспертизу самим и подавать в суд на основании экспертизы. И претензионный порядок в ЗПП 10 дней. По истечение 10 дней можно обращаться в суд. Если рассматривать неустойку, то надо смотреть что именно подразумевал договор товар или работу. Там может быть неустойка как 3% так и 1%.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?