27.08
Вопрос #10367
Можно ли вернуть телефон в магазин без чека?
Автор:
петр,
Город: Москва / регион Москва,
27.08.2016 13:30:23
Суть вопроса:
Купили телефон меньше недели назад, НО спустя это время заметили то, что телефон не держит обещанный заряд. Пример: заряжали с 2 часов ночи до утра (8 часов), а спустя 4 часа неактивного пользования (ни звонков, ни игр, только интернет в фоновом режиме и переодически пользования им (в общем на час работы)). и уже зарядка 45%. Т. е если пользоваться им, как нормальным телефоном, зарядки не хватает даже на 7 часов, приходится экономить. Телефон - wileyfox swift, аккумулятор на 2500 мАч. По отзывам должен при активном использовании держать заряд минимум 6 часов.. А у нас при не активном использовании держит 7 часов...
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
27.08.2016 18:47
Добрый день.Да, вы имеете право вернуть товар обратно в магазин,даже при отсутствии чека. ч.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вы имеете право потребовать произвести проверку качества товара при этом присутствовать на проведении проверки,так как часты случаи,что в магазине заливают такие товары водой и потом отказывают в возврате денег. Также при выявлении недостатков вправе потребовать возврата денег или обмен на аналогичный товар,или произвести безвозмездной устранение недостатков.
Если требуется более детальная помощь,обращайтесь
Вы имеете право потребовать произвести проверку качества товара при этом присутствовать на проведении проверки,так как часты случаи,что в магазине заливают такие товары водой и потом отказывают в возврате денег. Также при выявлении недостатков вправе потребовать возврата денег или обмен на аналогичный товар,или произвести безвозмездной устранение недостатков.
Если требуется более детальная помощь,обращайтесь
27.08.2016 21:53
Обратитесь к продавцу с претензией. Скорее всего, потребуется проведение экспертизы телефона, чтобы установить наличие неисправности.
27.08.2016 22:49
А телефон сертифицирован для продажи на территории РФ? Что-то судя по названию, это - махровый китаец. И то, что они обычно заявляют, очень далеко от реальности. Тем не менее, у Вас есть право обратиться к продавцу с претензией. Почти уверен, что должна будет произведена экспертиза качества по заявленным Вами неисправностям, в частности, емкости и состояния аккумулятора. Кстати, телефон не греется при работе? Отсутствие чека не лишает Вас права на обращение и возврат некачественного товара.
31.08.2016 17:01
Вы имеете право вернуть товар обратно в магазин, в случае отсутствия чека согласно ч.5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей": Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
28.10.2016 17:03
1. Составьте заявление в двух экземплярах. — В «шапке» документа укажите название и реквизиты продавца (магазина, индивидуального предпринимателя). Обычно такая информация содержится в чеке, но поскольку у вас его нет, придется посетить торговую точку, в которой вы приобретали товар и уточнить сведения на месте. Также укажите свои фамилию, имя, отчество и контактные данные. — В тексте заявления напишите, когда и какой товар был приобретен, за какую цену. Укажите, что вещь не подошла вам по одной из следующих характеристик и указываете причины
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?