27.08

Вопрос #10367
Можно ли вернуть телефон в магазин без чека?

Автор:

петр, Город: Москва / регион Москва, 27.08.2016 13:30:23

Суть вопроса:

Купили телефон меньше недели назад, НО спустя это время заметили то, что телефон не держит обещанный заряд. Пример: заряжали с 2 часов ночи до утра (8 часов), а спустя 4 часа неактивного пользования (ни звонков, ни игр, только интернет в фоновом режиме и переодически пользования им (в общем на час работы)). и уже зарядка 45%. Т. е если пользоваться им, как нормальным телефоном, зарядки не хватает даже на 7 часов, приходится экономить. Телефон - wileyfox swift, аккумулятор на 2500 мАч. По отзывам должен при активном использовании держать заряд минимум 6 часов.. А у нас при не активном использовании держит 7 часов...

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день.Да, вы имеете право вернуть товар обратно в магазин,даже при отсутствии чека. ч.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вы имеете право потребовать произвести проверку качества товара при этом присутствовать на проведении проверки,так как часты случаи,что в магазине заливают такие товары водой и потом отказывают в возврате денег. Также при выявлении недостатков вправе потребовать возврата денег или обмен на аналогичный товар,или произвести безвозмездной устранение недостатков.
Если требуется более детальная помощь,обращайтесь
27.08.2016 21:53
Обратитесь к продавцу с претензией. Скорее всего, потребуется проведение экспертизы телефона, чтобы установить наличие неисправности.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
27.08.2016 22:49
А телефон сертифицирован для продажи на территории РФ? Что-то судя по названию, это - махровый китаец. И то, что они обычно заявляют, очень далеко от реальности. Тем не менее, у Вас есть право обратиться к продавцу с претензией. Почти уверен, что должна будет произведена экспертиза качества по заявленным Вами неисправностям, в частности, емкости и состояния аккумулятора. Кстати, телефон не греется при работе? Отсутствие чека не лишает Вас права на обращение и возврат некачественного товара.
31.08.2016 17:01
Вы имеете право вернуть товар обратно в магазин, в случае отсутствия чека согласно ч.5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей": Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
1. Составьте заявление в двух экземплярах. — В «шапке» документа укажите название и реквизиты продавца (магазина, индивидуального предпринимателя). Обычно такая информация содержится в чеке, но поскольку у вас его нет, придется посетить торговую точку, в которой вы приобретали товар и уточнить сведения на месте. Также укажите свои фамилию, имя, отчество и контактные данные. — В тексте заявления напишите, когда и какой товар был приобретен, за какую цену. Укажите, что вещь не подошла вам по одной из следующих характеристик и указываете причины

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?