27.08
Вопрос #10367
Можно ли вернуть телефон в магазин без чека?
Автор:
петр,
Город: Москва / регион Москва,
27.08.2016 13:30:23
Суть вопроса:
Купили телефон меньше недели назад, НО спустя это время заметили то, что телефон не держит обещанный заряд. Пример: заряжали с 2 часов ночи до утра (8 часов), а спустя 4 часа неактивного пользования (ни звонков, ни игр, только интернет в фоновом режиме и переодически пользования им (в общем на час работы)). и уже зарядка 45%. Т. е если пользоваться им, как нормальным телефоном, зарядки не хватает даже на 7 часов, приходится экономить. Телефон - wileyfox swift, аккумулятор на 2500 мАч. По отзывам должен при активном использовании держать заряд минимум 6 часов.. А у нас при не активном использовании держит 7 часов...
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
27.08.2016 18:47
Добрый день.Да, вы имеете право вернуть товар обратно в магазин,даже при отсутствии чека. ч.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вы имеете право потребовать произвести проверку качества товара при этом присутствовать на проведении проверки,так как часты случаи,что в магазине заливают такие товары водой и потом отказывают в возврате денег. Также при выявлении недостатков вправе потребовать возврата денег или обмен на аналогичный товар,или произвести безвозмездной устранение недостатков.
Если требуется более детальная помощь,обращайтесь
Вы имеете право потребовать произвести проверку качества товара при этом присутствовать на проведении проверки,так как часты случаи,что в магазине заливают такие товары водой и потом отказывают в возврате денег. Также при выявлении недостатков вправе потребовать возврата денег или обмен на аналогичный товар,или произвести безвозмездной устранение недостатков.
Если требуется более детальная помощь,обращайтесь
27.08.2016 21:53
Обратитесь к продавцу с претензией. Скорее всего, потребуется проведение экспертизы телефона, чтобы установить наличие неисправности.
27.08.2016 22:49
А телефон сертифицирован для продажи на территории РФ? Что-то судя по названию, это - махровый китаец. И то, что они обычно заявляют, очень далеко от реальности. Тем не менее, у Вас есть право обратиться к продавцу с претензией. Почти уверен, что должна будет произведена экспертиза качества по заявленным Вами неисправностям, в частности, емкости и состояния аккумулятора. Кстати, телефон не греется при работе? Отсутствие чека не лишает Вас права на обращение и возврат некачественного товара.
31.08.2016 17:01
Вы имеете право вернуть товар обратно в магазин, в случае отсутствия чека согласно ч.5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей": Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
28.10.2016 17:03
1. Составьте заявление в двух экземплярах. — В «шапке» документа укажите название и реквизиты продавца (магазина, индивидуального предпринимателя). Обычно такая информация содержится в чеке, но поскольку у вас его нет, придется посетить торговую точку, в которой вы приобретали товар и уточнить сведения на месте. Также укажите свои фамилию, имя, отчество и контактные данные. — В тексте заявления напишите, когда и какой товар был приобретен, за какую цену. Укажите, что вещь не подошла вам по одной из следующих характеристик и указываете причины
Другие вопросы:
#68629
08.07.2024 (20:59)
Сдал телефон в ремонт
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604
02.07.2024 (11:26)
Проблема с юридической компанией
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?