16.08

Вопрос #10251
Куда направлять претензию на бутик в ТЦ?

Автор:

Светлана, Город: Москва / регион Москва, 16.08.2016 09:15:51

Суть вопроса:

Добрый день! Данный бутик находится в ТЦ. Надо писать на фактический адрес бутика в ТЦ? или нужно отправлять на адрес того кому данный бутик принадлежит? и в строке "кому" указать название магазина или название ИП?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: Земельный Партнер  
16.08.2016 11:24
Добрый день, в магазине (бутике) должна быть информационная доска для потребителя, на ней должна быть размещена копия свидетельства о внесении сведений в ЕГРЮЛ, по номеру ОГРН Вы можете на сайте ИФНС (если на доске не удалось обнаружить адрес места нахождения= "юр. адрес") найти адрес места нахождения= "юр. адрес". Вот на этот адрес и следует отправлять претензию. Или вручать нарочно представителю в магазине (управляющему) с указанием на копии претензии даты, должности и ФИО подписывающего.
Компания: Земельный Партнер  
16.08.2016 11:26
Если не ООО, а ИП, то указывается этот ИП (адрес ИП аналогично адресу ООО через сайт ИФНС находится по номеру соответственно ОГРНИП)
16.08.2016 12:10
Претензию необходимо направлять юридическому лицу или ИП, которому была произведена оплата за товар (проверьте чек).
Cмотря что Вы хотите! Непонятна суть претензии, возможно следует обращаться в надзорные органы.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
20.08.2016 08:27
Как минимум, в чеке должно указываться наименование юрлица или ИП с ИНН и адресом. Этой информации достаточно, чтобы направить претензию
Данного рода документ направляется на юридический адрес хозяина данного бутика. Вы можете направить как почтой эту претензию на юр.адрес, также можете указать в шапке юридический адрес и просто принести данную претензию в сам бутик в двух экземплярах: один в магазин, другой вам, на котором будет отметка о принятии данного обращения
Здравствуйте.
Вам нужно подавать не в бутик ТЦ, а ИП где он зарегистрировать ст.20 ГК РФ по месту жительства. Вам нужно в налоговой уточнить его адрес по нему подавать претензию. Также от правильного составления претензию и продуманной стратегии зависит исход дела. Вы действуете сейчас в досудебном порядке. Если будет отказ, то иск нужно составлять ст.131 ГПК РФ . Который должен соответствовать. Вы верно составили претензию?

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.