16.08
Вопрос #10251
Куда направлять претензию на бутик в ТЦ?
Автор:
Светлана,
Город: Москва / регион Москва,
16.08.2016 09:15:51
Суть вопроса:
Добрый день! Данный бутик находится в ТЦ. Надо писать на фактический адрес бутика в ТЦ? или нужно отправлять на адрес того кому данный бутик принадлежит? и в строке "кому" указать название магазина или название ИП?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
16.08.2016 11:24
Добрый день, в магазине (бутике) должна быть информационная доска для потребителя, на ней должна быть размещена копия свидетельства о внесении сведений в ЕГРЮЛ, по номеру ОГРН Вы можете на сайте ИФНС (если на доске не удалось обнаружить адрес места нахождения= "юр. адрес") найти адрес места нахождения= "юр. адрес". Вот на этот адрес и следует отправлять претензию. Или вручать нарочно представителю в магазине (управляющему) с указанием на копии претензии даты, должности и ФИО подписывающего.
16.08.2016 11:26
Если не ООО, а ИП, то указывается этот ИП (адрес ИП аналогично адресу ООО через сайт ИФНС находится по номеру соответственно ОГРНИП)
16.08.2016 12:10
Претензию необходимо направлять юридическому лицу или ИП, которому была произведена оплата за товар (проверьте чек).
16.08.2016 12:20
Cмотря что Вы хотите! Непонятна суть претензии, возможно следует обращаться в надзорные органы.
20.08.2016 08:27
Как минимум, в чеке должно указываться наименование юрлица или ИП с ИНН и адресом. Этой информации достаточно, чтобы направить претензию
27.08.2016 18:52
Данного рода документ направляется на юридический адрес хозяина данного бутика. Вы можете направить как почтой эту претензию на юр.адрес, также можете указать в шапке юридический адрес и просто принести данную претензию в сам бутик в двух экземплярах: один в магазин, другой вам, на котором будет отметка о принятии данного обращения
17.09.2016 22:45
Здравствуйте.
Вам нужно подавать не в бутик ТЦ, а ИП где он зарегистрировать ст.20 ГК РФ по месту жительства. Вам нужно в налоговой уточнить его адрес по нему подавать претензию. Также от правильного составления претензию и продуманной стратегии зависит исход дела. Вы действуете сейчас в досудебном порядке. Если будет отказ, то иск нужно составлять ст.131 ГПК РФ . Который должен соответствовать. Вы верно составили претензию?
Вам нужно подавать не в бутик ТЦ, а ИП где он зарегистрировать ст.20 ГК РФ по месту жительства. Вам нужно в налоговой уточнить его адрес по нему подавать претензию. Также от правильного составления претензию и продуманной стратегии зависит исход дела. Вы действуете сейчас в досудебном порядке. Если будет отказ, то иск нужно составлять ст.131 ГПК РФ . Который должен соответствовать. Вы верно составили претензию?
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?