16.08
Вопрос #10251
Куда направлять претензию на бутик в ТЦ?
Автор:
Светлана,
Город: Москва / регион Москва,
16.08.2016 09:15:51
Суть вопроса:
Добрый день! Данный бутик находится в ТЦ. Надо писать на фактический адрес бутика в ТЦ? или нужно отправлять на адрес того кому данный бутик принадлежит? и в строке "кому" указать название магазина или название ИП?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
16.08.2016 11:24
Добрый день, в магазине (бутике) должна быть информационная доска для потребителя, на ней должна быть размещена копия свидетельства о внесении сведений в ЕГРЮЛ, по номеру ОГРН Вы можете на сайте ИФНС (если на доске не удалось обнаружить адрес места нахождения= "юр. адрес") найти адрес места нахождения= "юр. адрес". Вот на этот адрес и следует отправлять претензию. Или вручать нарочно представителю в магазине (управляющему) с указанием на копии претензии даты, должности и ФИО подписывающего.
16.08.2016 11:26
Если не ООО, а ИП, то указывается этот ИП (адрес ИП аналогично адресу ООО через сайт ИФНС находится по номеру соответственно ОГРНИП)
16.08.2016 12:10
Претензию необходимо направлять юридическому лицу или ИП, которому была произведена оплата за товар (проверьте чек).
16.08.2016 12:20
Cмотря что Вы хотите! Непонятна суть претензии, возможно следует обращаться в надзорные органы.
20.08.2016 08:27
Как минимум, в чеке должно указываться наименование юрлица или ИП с ИНН и адресом. Этой информации достаточно, чтобы направить претензию
27.08.2016 18:52
Данного рода документ направляется на юридический адрес хозяина данного бутика. Вы можете направить как почтой эту претензию на юр.адрес, также можете указать в шапке юридический адрес и просто принести данную претензию в сам бутик в двух экземплярах: один в магазин, другой вам, на котором будет отметка о принятии данного обращения
17.09.2016 22:45
Здравствуйте.
Вам нужно подавать не в бутик ТЦ, а ИП где он зарегистрировать ст.20 ГК РФ по месту жительства. Вам нужно в налоговой уточнить его адрес по нему подавать претензию. Также от правильного составления претензию и продуманной стратегии зависит исход дела. Вы действуете сейчас в досудебном порядке. Если будет отказ, то иск нужно составлять ст.131 ГПК РФ . Который должен соответствовать. Вы верно составили претензию?
Вам нужно подавать не в бутик ТЦ, а ИП где он зарегистрировать ст.20 ГК РФ по месту жительства. Вам нужно в налоговой уточнить его адрес по нему подавать претензию. Также от правильного составления претензию и продуманной стратегии зависит исход дела. Вы действуете сейчас в досудебном порядке. Если будет отказ, то иск нужно составлять ст.131 ГПК РФ . Который должен соответствовать. Вы верно составили претензию?
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?