11.08
Вопрос #10219
как вернуть деньги за купленные наушники без чека?
Автор:
Владислав,
Город: Казань / Респ Татарстан,
11.08.2016 15:00:16
Суть вопроса:
Доброго времени суток. В воскресенье я купил в евросети наушники. сегодня четверг и возникла проблема с ними правый наушник раьотает тише левого. И я хотел бы вернуть деньги за наушники. В магазине во время возврата потребовали чек у меня но я его потерял. МОжно как нибуть вернуть деньги за наушники?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
11.08.2016 16:24
Добрый день.
В соответствии с п.5 ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара
Вывод: пишите произвольно претензию с требованием вернуть деньги, направляйте продавцу ( Вы имеете право вручить ее под роспись продавцу в магазине), сдавайте наушники.
В течение 10 дней они обязаны Вам ответить, если откажут или не ответят, тогда в суд
В соответствии с п.5 ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара
Вывод: пишите произвольно претензию с требованием вернуть деньги, направляйте продавцу ( Вы имеете право вручить ее под роспись продавцу в магазине), сдавайте наушники.
В течение 10 дней они обязаны Вам ответить, если откажут или не ответят, тогда в суд
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?