Статья 181. Гарантии руководителю организации, его
заместителям и главному бухгалтеру
при расторжении трудового договора в
связи со сменой собственника имущества
организации (ТК РФ)
(наименование в ред. Федерального закона от 30 июня 2006 г. N
90-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 27,
ст. 2878)
В случае расторжения трудового договора с руководителем
организации, его заместителями и главным бухгалтером в связи со
сменой собственника имущества организации новый собственник обязан
выплатить указанным работникам компенсацию в размере не ниже
трехкратного среднего месячного заработка работника, за исключением
случаев, предусмотренных настоящим Кодексом (в ред. Федерального
закона от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ - Собрание законодательства
Российской Федерации, 2006, N 27, ст. 2878; Федерального закона от
2 апреля 2014 г. N 56-ФЗ - Собрание законодательства Российской
Федерации, 2014, N 14, ст. 1548).
открыть раздел в документе найти материалы
Статья 181. Гарантии руководителю организации, его заместителям и главному бухгалтеру при расторжении трудового договора в связи со сменой собственника имущества организации
Вопросы и ответы по статье 181
#47221
05.10.2019 (09:15)
выплачено250 р.
Здравствуйте.подскажите пожалуйста.я работник-инвалид второй группы(рабочая).Работаю в лесоперерабатывающим предприятии с переводом на легкий труд.месяц назадт нашу организацию перекупили.началось новое оформление.но на мед комиссии я не годна по специальности на которой устроенна.как решаеться эта ситуация в моем случае?
#20312
09.11.2017 (16:27)
Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста в такой ситуации.Происходит реорганизация 3 учреждений , путем присоединения 2 учреждений к 1. В одном из учреждений руководителем был и.о главного врача (врач заведующий отделением) , который получал доплату за исполнение обязанностей главного врача (по распоряжению выщестоящей организации), оклад по основной должности , доплаты за стаж и стимулирующие выплаты. Должна ли организация правоприемник сохранять в течении 2-х месяцев, после уведомления о сокращении, доплату, которая была по приказу вышестоящей организации за исполнение обязанностей руководителя реорганизованного учреждения.
#4852
22.10.2015 (09:35)
Добрый день! Работала главным бухгалтером в бюджетном учреждении, в настоящий момент, я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, ушла в декретный отпуск с должности главного бухгалтера, планирую выйти на работу раньше положенного срока, ребенку 1,7 года. За время моего нахождения в отпуске по уходу за ребенком, произошла реорганизация, путем слияния нескольких учреждений в одно, никаких уведомлений о сокращении мне не вручались, хотя моей должности уже нет. В новом учреждении своя бухгалтерия. Обратилась устно к руководителю нового учреждения с намерениями выйти на работу положенного срока, на что в ответ сказали вакантных ставок нет, всё занято. Как в таком случае со мной должны поступить: сократить, уволить или ещё что-то. Спасибо заранее