Как разрешить спор со страховой компанией
Возник вопрос о том, а как же взыскать ущерб со страховой компании, которая отказывается платить или не отказывается, но готова выплатить явно заниженную стоимость восстановительного ремонта.
Если раньше необходимо было идти в суд, то в настоящее время порядок изменен и необходимо обратиться вначале с письменной претензией в страховую компанию.
Если со дня нарушения прошло не более 180 дней, заявление соответствует форме, утвержденной финансовым омбудсменом и направлено в страховую компанию в электронном виде, то страховщик обязан дать мотивированный ответ на него в течение 15 рабочих дней. Если претензия страхователя будет представлена в ином виде, то на подготовку ответа страховой компании отводится 30 дней.
В случае не удовлетворения требований автовладельца, ему необходимо обратиться к финансовому уполномоченному (омбудсмену). Заявление и документы можно направить в электронном виде через личный кабинет на сайте, либо по почте на адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО "СОДФУ".
Омбудсмен обязан рассмотреть обращение в течении 15 рабочих дней и направить решение в страховую компанию и заявителю. Решение финансового уполномоченного обязательно для исполнения страховой компанией. Ну а в случае не согласия с ним, гражданину можно будет обратиться в суд.
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.