Пенсионное законодательство.
Уважаемые юристы и адвокаты, прошу помощи-необходимо подобрать судебную практику. Проблема: заявитель (лично) утратила трудовую книжку, по выписке из ИЛСЗЛ страховой стаж не набирает, справки из архива лишь частично подтверждают периоды ее работы до 2000 года. За назначением пенсии не обращалась. нашла пару решений об установлении факта работы по частичным документам и свидетельским показаниям(с трудовыми за аналогичный период), однако суд категорически отказывает в установлении факта, исковое требует возложения обязанностей на УПФР. Каким образом , если заявитель не обращалась за назначением пенсии7 Буду признательна за ссылки на судебные решения.
24 апреля 2019
681
В настоящее время порядок подтверждения трудового (страхового) стажа регулируется положениями Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», а также Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования».
Но как его подтвердить, если архивные данные организации уничтожены, к примеру, в следствии стихийных бедствий, а в городской архив данные не передавались? Что делать, если трудовая книжка утеряна или в записях допущена ошибка?
Такие обстоятельства могут привести к назначению пенсии в меньшем размере, чем тот, на который рассчитывал заявитель. Поэтому очень важно не ждать наступления пенсионного возраста, а готовиться к выходу на пенсию заранее и обратиться в территориальный орган ПФ по месту регистрации со всеми имеющимися документами не позднее, чем за 9 месяцев до наступления права. В соответствии с действующим законодательством обязанность по предоставлению документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии, возложена на гражданина.
ПОэтому опиратться на практику это хорошо, но сначала следует сходить в ПФР взять выписку по всем работам где работал человек, увидеть какой стаж обозначен в выписке и какого нет исходить из выписки, делать дальнейшие деиствия. звоните 89180250026.