Укус полицейского
Моему подзащитному было предъявлено обвинение по ч. 1. ст. 318 УК РФ . По версии следствия он, желая избежать административной ответственности за неуплату штрафа по ст. 20.25 КоАП РФ , решил самовольно покинуть камеру для административно-задержанных и при задержании укусил полицейского за левое бедро.
Между тем, фактически проведя адвокатское расследование, мне удалось выяснить, что версия органов предварительного следствия не выдерживает никакой критики.
Как оказалось, сотрудник полиции больше трёх часов не выпускал моего подзащитного в туалет, что вызвало у последнего психическое расстройство в виде острой реакции на стресс.
Нестерпимые муки заставили моего подзащитного покинуть камеру через открытую дверь и подойти к столу полицейского, чтобы он вывел его в туалет.
Однако, полицейский стал его задерживать и наносить побои моему подзащитному совместно с другими, подоспевшими к месту избиения, полицейскими.
Затем моему подзащитному надели наручники с такой силой, что он рефлекторно укусил полицейского.
Вся эта "полицейская экзекуция" привела к тому, что моего подзащитного поместили в психиатрический стационар. Стоит отметить, что мой подзащитный не употреблял и не употребляет наркотики и алкоголь.
Поэтому, думающему человеку, не составит труда понять кто довел его до такого состояния.
В ходе производства по делу мной были заявлены ходатайства о прекращении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления, а также ходатайство о проведении судебной медицинской экспертизы.
Ведь открытым остался вопрос какой тяжести вред здоровью был причинен моему подзащитному, так как психическое расстройство является тяжким вредом здоровью, но этот вопрос в первоначальной экспертизе даже не был задан эксперту.
Следователь и суд оставили мои мотивированные ходатайства без удовлетворения, фактически никак не обосновав свой отказ.
Однако, понимая, что дело может закончится в суде апелляционной инстанции полным оправданием моего подзащитного, суд назначил моему подзащитному наказание в виде штрафа 50000 рублей, которое сопоставимо со штрафами назначаемым продавцам за продажу несовершеннолетним алкогольной продукции.
Мой подзащитный не стал обжаловать данный, весьма мягкий, приговор. К моему удивлению прокурор тоже не стала его обжаловать, хотя в прениях просила назначить наказание в виде 1 года реального лишения свободы.
Приговор вступил в законную силу и приложен мной к данной публикации. Приговор взят из системы ГАС "Правосудие".
Документы:
Добрый вечер, легко! Привезли его в поликлинику, врач нарколог сказал, что это не его пациент, а психиатр выписал направление на принудительную госпитализацию, так как без стационара было уже не обойтись - человек был доведён до ручки.
На скорой конечно, а в суде фельдшера показания давали, что мол моего подзащитного никто не бил. Откуда они тогда взялись, эти шесть травматических воздействий - вопрос риторический. Эксперт в своём заключении чётко указал, что при падении такого рода телесные повреждения не могут образоваться.
318 и 319 составы всегда натянутые: одна осужденная высказала "проклятие" и получила 319. другой опрокинул "окурки" из пепельницы в лицо дознавателю и получил 319. "суд" - теперь сошлось. как они зафиксировали укус или "со слов" - оторым нет основания не верить....
100%, составы по этим делам всегда притянуты за уши. Заключением мёд. экспертизы подтвердили факт укуса.
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.
как полицейские смогли его поместить в псих стационар: основание?