Жалоба на классного руководителя
Жалоба на классного руководителя. Сын заявителя обучается в 3 классе школы. Однако заявителя доводит до сведения, что классный руководитель ее сына, ненадлежащим образом выполняет свои обязанности по обучению и воспитанию детей. Классный руководитель, проявляя излишнюю нервозность, применяет к ребенку недопустимые методы воспитания, обучения, унижая и игнорируя его. Заявитель просит провести служебное расследование в частности учителя начальных классов, привлечь к ответственности.
В МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
_____________________________
от ____________________________
__________________________________________
ЖАЛОБА
Мой сын - _____________________, ____ года рождения, обучается в 3 «_» классе ГОУ СОШ № ___ г. __________.
В соответствии с ФЗ «Об образовании» № 3266-1 от 10 июля 1992 г. под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.
Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
Согласно ч.4 ст.50 ФЗ «Об образовании», обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями.
На основании ч.1 ст. 51 ФЗ «Об образовании» Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.
Однако, довожу до Вашего сведения, что классный руководитель 3 «_» класса школы № ___ - _______________________, ненадлежащим образом выполняет свои обязанности по обучению и воспитанию детей.
В период с ______________ года по настоящее время года классный руководитель ______________________ , проявляя излишнюю нервозность, применяет к моему ребенку недопустимые методы воспитания, обучения, унижая и игнорируя его, а именно:
С _____________ по _____________ года в школе № ______ проходила неделя английского языка. _________ прошел заключительный концерт. За активное участие в неделе иностранных языков детям вручались грамоты, в том числе и моему сыну. Однако классный руководитель не сказала ему, что грамоту нужно вернуть, для того чтобы сделать копию в портфолио.
В результате мой сын принес грамоту домой.
____________ г. в школе № ___ проходил заключительный концерт, посвященный Дню космонавтики. В концерте принимали участие учащиеся всех начальных классов, были приглашены родители.
В конце праздника директор школы - _______________________, награждала детей грамотами за ранее проходившие в школе конкурсы. Мой сын был очень расстроен, что не получил грамоту.
Я подошла к ________________ для того, чтобы поинтересоваться причиной отсутствия грамоты у моего сына, так как все остальные ребята грамоты получили.
_________________ мне в грубой форме пояснила, что мой сын во всем виноват сам, так как предыдущую грамоту он оставил у себя и не принес в школу.
Я являюсь членом родительском комитета класса, в ______ месяце _____ г. постоянно приходила в школу, оказывала помощь в подготовке к праздникам.
Считаю, что _____________ намеренно мне не сообщила о том, что грамоту необходимо принести в школу, тем самым намеренно публично обидела моего сына.
_____________ г. мой сын - _____________, из школы вернулся расстроенный.
На мои попытки выяснить ситуацию он ответил, что классный руководитель его игнорирует, а именно: не здоровается с ним, не спрашивает его на уроках.
Спустя 2 дня, т.е. ____________ г. мой сын рассказал, что на уроке математики классный руководитель всех ребят спрашивала по цепочке, однако, когда очередь доходила до него, его пропускали и спрашивали следующего.
В дальнейшем, когда я стала проверять рабочие тетради сына, я удивилась, тому, что тетради не проверены классным руководителем. Обзвонив родителей одноклассников сына, я узнала, что тетради остальных ребят проверены как это требуется.
С целью разъяснения ситуации я подошла к классному руководителю моего сына и попросила пояснить, почему рабочие тетради ________ не поверяются, однако ___________________ намеренно не стала со мной разговаривать и отвечать на какие-либо вопросы.
После этого инцидента мой сын ежедневно стал жаловаться на игнорирование со стороны Классного руководителя. Даже если он ведет себя активно на уроке и всегда желает ответить на поставленный вопрос, учитель ______________ никогда не предоставляет ему такой возможности.
____________ г. мы с супругом были вынуждены обратиться к директору школы № ___ - ______________________. На личном приеме ______________ нам пояснила, что _________ пыталась разрешить ситуацию, сложившуюся между нашим сыном и классным руководителем и беседовала с ______________
Кроме этого нам сообщили, что тетради нашего сына теперь будет проверять завуч начальных классов, так как ______________ проверять их отказывается.
Более того, директор школы предложила нам на протяжении недели пропустить уроки в школе и взять справку о том, что по состоянию здоровья ____________ не может посещать образовательное учреждение, объяснив это тем, что возможно ____________________ поменяет к нам отношение.
Более ни чем директор школы помочь не смогла.
По имеющейся у нас с мужем информации классный руководитель сына подходила к учителям, которые преподают у 3 «_» класса по другим предметам и просила их «заняться поведением моего сына», а именно - ставить двойки по малейшему поводу.
Мой сын - ___________, наблюдается в детском медицинском центре имени __________ у невропатолога. В настоящее время ему поставлен диагноз СДВГ синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Об этом диагнозе я неоднократно ставила в известность классного руководителя.
Сложившаяся по вине классного руководителя - _______________ ситуация негативно отражается на психическом и эмоциональном развитии моего сына, а также на состоянии его здоровья.
С ____________ г. __________ постоянно нервничает, плачет, переживает по поводу того, что его игнорирует классный руководитель. По этой же причине он отказывается посещать школу.
Вызывает недоумение такое отношение к своим обязанностям со стороны учителя, тем более классного руководителя.
Согласно п. 6 ст. 15 Закон РФ "Об образовании" N 3266-1 от 10.07.1992г. дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.
К сожалению, моему сыну пришлось столкнуться с бездушным отношением классного руководителя _______________ к своим обязанностям.
В соответствии с п.4 ст. 56 Закона РФ "Об образовании" помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения педагогического работника образовательного учреждения по инициативе администрации этого образовательного учреждения до истечения срока действия трудового договора (контракта) являются:
1) повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения;
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;
3) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Таким образом, по своим профессиональным и морально-деловым качествам _____________________ не вправе занимать должность, связанную с педагогической деятельностью в виде воспитания и обучения детей.
В соответствии пп.1 п.2 ст. 28 ФЗ «Об образовании» полномочиями федеральных органов государственной власти в сфере образования являются: обеспечение государственных гарантий прав граждан в области образования.
В настоящее время образовательное учреждение СОШ № ___, вследствие ненадлежащего поведения классного руководителя 3 «_» класса ________________, не создает условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья моего сына.
Анализ указанных обстоятельств в своей совокупности свидетельствует о том, что в результате халатного, ненадлежащего исполнения учителем начальных классов – ________________ возложенных на неё обязанностей, мой ребенок получает психоэмоциональный стресс.
В связи с изложенным, -
ПРОШУ:
Провести служебное расследование, по поводу произошедшего в ГОУ СОШ № ___ г. __________, виновных лиц, в частности учителя начальных классов – _____________, привлечь к ответственности.
Ответ на мою жалобу прошу направить по адресу: _____________________________
В случае необходимости со мной можно связаться по телефону: …….
С уважением к Вам и надеждой на то, что вы не оставите случившееся без должного внимания.
________________________
« » ____________________ г.
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.