Жалоба в федеральную службу по надзору

Заявитель оплатил счет за предварительный заказ, сделанный по интернету на кондиционер. До настоящего времени кондиционер не доставлен. Заявитель просит осуществить проверку деятельности данной организации в рамках своей компетенции.

 

В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Адрес: ____________________________________
Тел.: ________________
от _________________________, проживающей по адресу:
__________________________
Тел.: ________________

Жалоба

______________ г. я оплатил счет ________ от __________ г. за предварительный заказ, сделанный по интернету на сумму ______ руб.
На данном сайте размещала свою публичную оферту по продаже кондиционеров ООО  "____________”.
До настоящего времени не доставлен оплаченный мной товар.
    Был составлен акт приема-сдачи работ о том, что отсутствует одна коробка.
    С “__” ___________ г. я неоднократно обращался к продавцу и доводил данную информацию.
    Однако получила только обещания.
“__” __________ я обратился с претензией к ответчику с требованием расторгнуть договор купли-продажи.
Однако получила отказ.
В соответствии со ст.4 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

При дистанционной продаже договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, ответчик грубо нарушил нормы действующего законодательства.
Прошу Вас осуществить проверку деятельности данной организации в рамках своей компетенции.
Ответ прошу направить в установленный законом срок по вышеуказанному адресу.


____________________

 
28 мая 2015  115

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы