Жалоба в департамент жилищной политики и жилищного фонда
Согласно учетному делу семья заявителя в составе шести человек признана очередниками по категории «общие основания». Заявитель и его семья неоднократно обращаться в Департамент жилищной политики и жилого фонда и другие государственные органы исполнительной власти с просьбой ускорить решение их жилищного вопроса. Однако они практически всегда получали отказ. Заявитель просит посодействовать в решении вопроса о предоставлении семьи заявителя квартир.
Центральный департамент жилищной политики и
жилищного фонда г. _________ в ЮАО
Адрес: ______________________________
от ______________________________
Адрес: ______________________________
ЖАЛОБА
Согласно учетному делу № ______, семья __________ в составе шести человек:
______________ – заявитель;
______________ – сын заявителя;
______________ – мать заявителя;
______________ – брат заявителя;
______________ – сестра заявителя;
______________ – сын сестры заявителя;
признана очередниками округа ЮАО с _____ года по категории «общие основания» (Приложение №1). В виду того, что все мы фактически проживаем в двухкомнатной квартире, общей площадью ____ кв.м., мы были вынуждены из-за тесноты и ненормальных жилищных условий неоднократно обращаться в Департамент жилищной политики и жилого фонда в ЮАО г.________ и другие государственные органы исполнительной власти с просьбой ускорить решение нашего жилищного вопроса. Но, начиная с _____ года, мы практически всегда получали отказ на предложенные варианты решения нашего жилищного вопроса:
___________ года мной в адрес ДЖПиЖФ в ЮАО г.________ было направлено письмо с просьбой учесть тот факт, что я являюсь вдовой ветерана боевых действий и согласно законодательству «О ветеранах» (на тот момент времени) имею право на внеочередное улучшение жилищных условий, кроме того, на тот момент среди очередников нашей семьи был еще один льготник – моя мать-инвалид 2 группы. (Приложение №2). Но эти доводы не явились основанием для ускорения решения нашего вопроса – мы получили отказ с указанием на то, что наша очередь по категории «общие основания» еще не подошла (Приложение №3).
Отказ от признания моего права на внеочередное получение жилой площади, полученный __________ г. от ДЖПиЖФ в ЮАО г.__________ (Приложение №4) является необоснованным, что подтверждается ответом из __________ городской военной прокуратуры от _________ года (Приложение №5). Только после ознакомления с письмом из военной прокуратуры, ДЖПиЖФ в ЮАО в г.________ мне было предложено предоставить документы для подтверждения права быть «внеочередником» (Приложение №6)
Однако, вместо изменения категории очереди, я получила всего лишь предложение по участию в городских жилищных программах __________г.г.
Наша семья приняла решение участвовать в программе «Социальная ипотека» для получения 2-х комнатной квартиры и по договору купли-продажи с рассрочкой платежа для получения еще одной 2-х комнатной квартиры, о чем мы и сообщили в письменной форме в ДЖПиЖФ в ЮАО в г.________. Через месяц, мы получили письмо с таким содержанием: «Ваше обращение будет рассмотрено, документы будут направлены на Комиссию по жилищным вопросам, о решении вам будет сообщено. По прошествию еще одного месяца, нам сообщили, что т.к. в настоящее время в Управлении на распределении такая жилая площадь отсутствует, направить документы в Комиссию по жилищным вопросам не представляется возможным, т.е. пока наше обращение рассматривали два с лишним месяца, подходящие квартиры были отданы уже другим очередникам (Приложение №7,8)
При появлении смотровых талонов на конкретные квартиры мы должны писать обращение, которое ДЖПиЖФ в ЮАО в г._________ имеет право рассматривать в течении 30 календарных дней. По окончанию данного срока, мы уже не первый раз получаем ответ, что данных квартир нет в Управлении. Об этом свидетельствует очередной ответ ДЖПиЖФ в ЮАО в г._________ от __________ года (Приложение №9). Писать обращение сразу на несколько вариантов действующих программ нельзя, получается замкнутый круг.
_____________ года, мной в адрес ДЖПиЖФ в ЮАО в г.________ было направлено очередной обращение о предоставлении мне, ____________, по возмездной программе «Социальная ипотека» 1-комнатную квартиру, моему сыну ___________ 1-комнатную квартиру в бездотационном доме и моей сестре ___________ по возмездной программе «Социальная ипотека" 2-комнатную квартиру с сохранением занимаемой площади. Мы получили очередной отказ по причине превышения нормы предоставления.
Среди очередников пятеро совершеннолетних лиц, из них нет супругов, а значит исходя из смысла ст.20 Закон г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" мы имеем право на увеличенный размер площади жилого помещения. Пункт 5, ч.6 ст. 20 закона говорит о том, что на семью из четырех и более граждан - жилое помещение площадью по 18 квадратных метров на одного члена семьи (получившийся размер жилого помещения может быть увеличен на 9 квадратных метров). Мы просим предоставить нам несколько квартир, но в данном случае найти две однокомнатные квартиры общей площадью 18 квадратных метров представляется весьма затруднительным. Соответственно, часть 5 ст.20 Закона г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" дает возможность получить площадь, превышающую норму предоставления, но не более, чем в два раза на человека.
__________ года, мной и моей сестрой __________ в адрес ДЖПиЖФ в ЮАО г.________ было направлено очередное обращение с просьбой предоставить нам еще раз две 2-комнатные квартиры по возмездной программе «Социальная ипотека» (Приложение №10). Ответа мы не получили до сих пор.
Согласно п. 4.6. Приказа департамента жилищной политики и жилищного фонда г. ________ от 19.02.2004 N 13 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству Департамента», для всех видов обращений, если их разрешение не требует продления или безотлагательных мер, устанавливаются единые сроки рассмотрения - до одного месяца со дня их поступления и регистрации в Департаменте.
Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей разрешаются в сокращенные сроки - до 15 дней со дня поступления.
Согласно п.4 Приложения 1 «О Порядке работы с письменными и устными обращениями граждан в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы» к Распоряжению департамента жилищной политики и жилого фонда от __________ года № _______, отправка ответов на обращения, а также отправка документов, связанных с рассмотрением обращений, осуществляется в Департаменте следующими способами:
- через почтовое отделение;
- по информационным системам общего пользования;
- выдача на руки заявителю или его законному представителю по доверенности, если это указано в обращении или достигнута договоренность в телефонном разговоре.
Согласно п.3.7 Приложения, в ответе на обращение должны быть даны разъяснения на все поставленные вопросы, входящие в компетенцию Департамента, как правило, со ссылкой на конкретные статьи законов, постановлений, регламентов.
Не дождавшись ответа от сотрудников ДЖПиЖФ в ЮАО по г.______, _________ года, мы с сестрой поехали сами. На месте узнали, что в данный момент в наличие есть смотровые талоны на подходящие нам квартиры. Мы написали очередное обращение (Приложение №10). Про варианты наличия возможных квартир в Управлении ДЖПиЖФ в ЮАО по г._______ нам не сообщают.
Часть 2, 3 ст.20 Закона г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" предусматривает, что жилые помещения предоставляются жителям города Москвы, включенным в утверждаемую Правительством Москвы программу обеспечения жилыми помещениями на год.
В случае отказа жителей города Москвы от трех предложенных различных жилых помещений, ……. данные жители города Москвы подлежат исключению из программы обеспечения жилыми помещениями на год и переводятся в отдельный список нуждающихся, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями после выполнения программы обеспечения жилыми помещениями на следующий год. Жителям города Москвы, включенным в программу обеспечения жилыми помещениями на год, предлагается не более трех жилых помещений.
В соответствии с п.5.1. Постановлением Правительства «Об утверждении положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы» от 14.02.2011 года № 44-ПП, Департамент имеет право запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, муниципальных органов, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
Пункт 7 Постановления, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений, в том числе за выполнением ими государственного задания.
Пункт 8 Постановления, осуществляет в установленной сфере деятельности мероприятия по совершенствованию разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, снижению административных барьеров, снижению бюджетных расходов и повышению эффективности их использования.
Пункт 4.9. Приказа департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 19.02.2004 N 13 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству Департамента», предусматривает порядок работы с жалобами граждан. Рассмотрение обращений граждан считается законченным, когда рассмотрены все поставленные в них вопросы и заявителям даны исчерпывающие ответы.
Обращения граждан (жалоба) на неправомерные действия руководителей структурных подразделений Департамента подлежат обязательному докладу руководству Департамента.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу тем органам власти или должностным лицам, действия (или бездействие) которых обжалуются.
В распоряжении Департамента за N 41 от 15.02.2002 "Об итогах работы с документами за 2001 год" указано: "В целях повышения качества работы с жалобами, повторными и коллективными обращениями граждан установить, что ответы на письма даются только за подписью заместителя руководителя Департамента, курирующего направление, и только при представлении исполнителем полной справки по рассмотрению всех поднимаемых в обращении вопросов".
В соответствии со ст.20 Закон г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения", п.п. 4.6.; 4.9 Приказа департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 19.02.2004 N 13 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству Департамента», п.п. 3.7; 4 Приложения 1 «О Порядке работы с письменными и устными обращениями граждан в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы» к Распоряжению департамента жилищной политики и жилого фонда от 30.12.2011 года № 2010
ПРОШУ:
1. Посодействовать в решении вопроса о предоставлении нашей семье в течение текущего года:
- 2-комнатной квартиры по возмездной программе «Социальная ипотека» ____________ и _______________
- 2-комнатной квартиры по возмездной программе «Социальная ипотека» ____________ и _____________
- сохранения занимаемой площади за ____________ и ___________
2. При выявлении нарушений в действиях ДЖПиЖФ в ЮАО в г.______, устранить их и привести в соответствии в законом.
3. Ответ предоставить в письменной форме, в установленные законом сроки.
Приложение:
1. Копия Извещений о постановке на учет от _________ года и от ___________ года
2. Копия письма от __________ года
3. Копия ответа от __________ года
4. Копия ответа от __________ года
5. Копия ответа из прокуратуры от __________ года
6. Копия ответа от __________ года
7. Копии ответов от __________ года
8. Копия ответа от __________ года
9. Копия ответа от __________ года
10. Копия письма от _________ года
«___»_______________ ________________
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.