Жалоба в инспекцию страхового надзора
Заявитель застраховала свой автомобиль в организации по договору КАСКО. Произошло ДТП участником которого являлся заявитель. На следующий день заявитель передала в организацию все необходимые документы для произведения страховой выплаты. Заявитель произвела, по просьбе сотрудников организации, ремонт принадлежащего ей автомобиля за свой счет. Заявитель предоставила организации все платежные документы, подтверждающие произведенные затраты. Однако денежная сумма, причитающаяся заявителю в связи с наступлением страхового случая, так и не выплачена. Заявитель просит провести проверку организации а факт нарушений, изложенных в данной жалобе.
В Инспекцию страхового надзора по Центральному федеральному округу
Адрес: _________________________
________________________________
Адрес: _________________________
ЖАЛОБА
Я – ________________________, заявитель по данной жалобе – застраховала свой автомобиль – марка (модели) «_____________», государственный регистрационный номер «__________» - по договору «КАСКО» (страховой полис № _________ от __________ года), заключенного со страховой компанией ОАО СК «__________», находящейся по адресу: ____________________________
По заключенному с ОАО СК «___________» договору «КАСКО» страховщик (ОАО СК «___________») обязуется за обусловленную плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить лицу, в пользу которого заключён договор (выгодоприобретателю), причинённые вследствие этого события убытки в застрахованном транспортном средстве либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определённой договором суммы (страховой суммы).
______________ года произошло дорожно-транспортное происшествие, участником которого я являлась. На следующий день я передала ОАО СК «___________» все необходимые документы для произведения мне страховой выплаты.
В соответствии с п. 1 ст. 961 ГК РФ страхователь по договору имущественного страхования после того, как ему стало известно о наступлении страхового случая, обязан незамедлительно уведомить о его наступлении страховщика или его представителя.
В установленные п. 1 ст. 961 ГК РФ сроки и порядке я уведомила ОАО СК «____________» о страховом событии. Так же я представила страховой компании все необходимые документы для осуществления страховой выплаты.
Сотрудники ОАО СК «___________» информировали меня, что на данный момент у них отсутствует договор с каким-либо автосервисом, и что ремонт моего автомобиля, пострадавшего в ДТП, я должна произвести сама, за свой счет, после чего все документы об оплате ремонта я должна буду представить страховой компании для произведения ею соответствующих выплат по страховому случаю.
Я произвела, по просьбе сотрудников ОАО СК «__________», ремонт принадлежащего мне автомобиля за свой счет, заплатив за него денежную сумму в размере ______________ рублей ___ копеек.
В конце __________ года я представила ОАО СК «__________» все платежные документы, подтверждающие произведенные мною затраты.
Представитель страховой компании, проверив весь представленный мною пакет документов, уведомил меня, что все необходимые документы имеются в деле № ___________, все оформлено в надлежащем виде, и мое дело в скором времени будет отправлено в бухгалтерию компании для перечисления мне денежных средств в связи со страховым случаем.
____________ года, со слов сотрудника ОАО СК «_________», мое дело было отправлено в бухгалтерию организации.
Согласно заключенному между мною и ОАО СК «__________» договору «КАСКО», денежная сумма в связи с наступлением страхового случая должна быть выплачена в течение двух недель.
С документами, необходимыми для выплаты по страховому случаю, я обратилась в страховую компанию ___________ года, в связи с чем последним днем для осуществления выплаты являлось ___________ года.
Однако на настоящий момент денежная сумма, причитающаяся мне в связи с наступлением страхового случая, так и не выплачена.
Согласно Положению о Федеральной службе страхового надзора, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 330 «Об утверждении Положения о Федеральной службе страхового надзора», Федеральная служба страхового надзора осуществляет контроль и надзор за:
- соблюдением субъектами страхового дела страхового законодательства, в том числе путем проведения проверок их деятельности на местах;
- обеспечением страховщиками их финансовой устойчивости и платежеспособности в части формирования страховых резервов, состава и структуры активов, принимаемых для покрытия страховых резервов, квот на перестрахование, нормативного соотношения собственных средств страховщика и принятых обязательств;
- принимает решения о выдаче или отказе в выдаче, аннулировании, ограничении, приостановлении, возобновлении действия и отзыве лицензий субъектам страхового дела, за исключением страховых актуариев;
- организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок
Согласно ст. 2 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
На основании ст. 4 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" под жалобой понимается просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь Положением о Федеральной службе страхового надзора, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 330 «Об утверждении Положения о Федеральной службе страхового надзора», а также статьями 2 и 4 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ,
ПРОШУ:
1. Рассмотреть данную жалобу по существу.
2. Провести проверку в ОАО СК «__________», находящейся по адресу: ____________________________, на факт нарушений, изложенных в данной жалобе.
3. Информировать меня о результатах проведенной проверки и принятом решении в письменной форме по адресу: ______________________
Приложение:
1. Копия страхового полиса № __________ от _____________ года.
2. Копия квитанции № ________ от _______________ года.
3. Копия справки о дорожно-транспортном происшествии.
« » _______________ г. _____________ /____________/
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.