Жалоба о нарушении срока доставки

Между заявителем и организацией был заключен договор купли-продажи кухонной мебели. Условия соглашения, в части исполнения сроков доставки мебели организацией были нарушены. По настоящее время мебель так и не доставлена. Заявитель просит оказать содействия в восстановлении его нарушенных прав. Провести проверку деятельности организации.

 

В Управление Федеральной Службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
__________________________

__________________________
Адрес: ______________________

ЖАЛОБА

_______________ года, мной ______________________, и ООО «__________» был заключен договор купли-продажи кухонной мебели, на общую сумму ___________ рублей.
В тот же день при подписании договора мной была внесена сумма в размере _________ рублей.
По соглашению между нами были определены обязанности ООО «___________» по доставке заказанной мебели на мой адрес ___________ года и полной оплаты товара после доставки.
Условия соглашения, в части исполнения сроков доставки мебели на мой адрес были Ответчиком нарушены.
По настоящее время мебель на мой адрес так и не доставлена.
На мои многочисленные звонки я вразумительного ответа о сроках доставки мебели не получил.
Таким образом, я неоднократно обращался к продавцу по поводу сроков доставки кухонной мебели, но мои требованиями были ими проигнорированы.
Просрочка ООО «___________» исполнения обязательств по доставке мебели нарушают мои права потребителя.
Мной на адрес ООО «__________» была направлена претензия о назначении срока доставки и уплате неустойки, но положительных результатов это не дало.
В соответствии со статьей 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. за нарушение прав потребителей продавец, исполнитель, несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают продавца от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
Также, согласно ст. 16 Закона, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Неисполнение ООО «__________» обязательств по договору в течение такого длительного времени и игнорирование моих требований отрицательно сказывается на моем психическом здоровье.
В соответствии со ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей (далее - государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей), осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальными органами), а также иными федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), осуществляющими функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг).
Государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей предусматривают:
проведение мероприятий, связанных с контролем, - проверка соблюдения изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) обязательных требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, а также обязательных требований к товарам (работам, услугам);
выдачу в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предписаний изготовителям (исполнителям, продавцам, уполномоченным организациям или уполномоченным индивидуальным предпринимателям, импортерам) о прекращении нарушений прав потребителей, о необходимости соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам);
в установленном законодательством Российской Федерации порядке принятие мер по приостановлению производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), которые не соответствуют обязательным требованиям (в том числе с истекшим сроком годности), и товаров, на которые должен быть установлен, но не установлен срок годности, по отзыву с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей товаров (работ, услуг), которые не соответствуют обязательным требованиям, и информированию об этом потребителей;
направление в орган, осуществляющий лицензирование соответствующего вида деятельности (лицензирующий орган), материалов о нарушении прав потребителей для рассмотрения вопросов о приостановлении действия или об аннулировании соответствующей лицензии в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
направление в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы по подведомственности материалов для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации прав потребителей;
обращение в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, а также с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное или грубое нарушение установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации прав потребителей.
В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
На основании изложенного, руководствуясь нормами Закона РФ «О защите прав потребителей»,
ПРОШУ:
1. Рассмотреть настоящую жалобу по существу.
2. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав.
3. Провести проверку деятельности ООО «__________», расположенного по адресу: юридический адрес: __________________; адрес фактический: ________________________.


Приложение:
1. Копия договора купли-продажи.
2. Копия претензии от _____ г.


« » _______________ г. ____________/_____________/

 

28 мая 2015  290

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы