Жалоба на предоставление ложной информации о товаре

Заявитель приобрел в организации газонокосилку. Сделка бы совершена исключительно вследствие заблуждения относительно ее условий, ввиду предоставления заведомо ложной информации. После покупки стало ясно что газонокосилка работает только с перерывами. Заявитель просит провести проверку организации на предмет соблюдения данной организацией законодательства РФ.

 

Кому:
Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
_________________________________
Куда:
__________________________________
от: _______________________________
адрес: _____________________________
тел.: _______________

Ж а л о ба
на ООО "____________"

Уважаемый ___________________!
Настоящим сообщаю Вам о том, что покупка газонокосилки у Общества с ограниченной ответственностью «_________» была совершена мной исключительно вследствие моего заблуждения относительно ее условий, ввиду предоставления заведомо ложной информации представителями данной организацией.
Сотрудники данной организации осуществляют торговлю вопреки требованиям, установленным действующим законодательством. Например, ____________ года мной была приобретена газонокосилка (Эл. коса ___________ модель __________, заводской номер __________ – _____________) стоимостью ___________ руб. согласно товарного чека.
Ознакомиться с инструкцией на месте мне не предоставили возможность, покупку навязали, предоставив неполную и заведомо ложную информацию. Введение в заблуждение сформировало у меня заведомо неправильное представление относительно имеющих для меня существенное значение условий сделки и послужило причиной принятого решения о приобретении именно этой модели газонокосилки. Если бы, доверяясь обманщикам, я не заблуждался, - указанную сделку я не совершил бы.
После покупки стало ясно, что газонокосилка работает с перерывами - только по 10-15 минут. Такой режим работы газонокосилки меня не устраивает, и, если бы я это знал, - я бы никогда не приобрел данную модель газонокосилки. При попытке урегулирования ситуации с возвратом денежных средств, уплаченных за товар, я получил отказ в грубой форме.
Кроме того, вопреки требований Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» № 54-ФЗ от 02 мая 2003г. мне не был предоставлен контрольно-кассовый чек. Считаю, что данное нарушение законодательства является серьезным, хотя и не лишает меня права осуществлять свои права как потребителя.
На мой взгляд, сотрудники вышеназванной организации осуществляют свою деятельность непрофессионально, не доводят до потребителей информацию о безопасности товаров, а также в своей финансово-хозяйственной деятельности используют метод обмана в качестве основного рычага торговли.

На основании вышеизложенного, прошу Вас:
- принять меры по защите моих прав как потребителя;
- назначить провести проверку ООО «_________» на предмет соблюдения данной организацией законодательства Российской Федерации в процессе осуществления своей деятельности;
- в срок, установленный законодательством, направить в мой адрес мотивированный ответ в письменной форме, о мероприятиях, реализованных в соответствии с данной жалобой.
___________________ года
Приложения:
1. Претензия.

________________________ ___________________

 

28 мая 2015  123

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы