Жалоба в прокуратуру на некачественный товар

Заявитель в магазине приобрела посудомойку. В ходе эксплуатации товар вышел из строя. Был произведен однако спустя время посудомойка снова вышла из строя. Заявитель повторно обратился в сервис с целью гарантийного ремонта, но получил отказ. Заявитель просит принять меры прокурорского реагирования и защитить его права как потребителя. Провести проверку организации на предмет соблюдения законодательства РФ.

 

Кому: Прокурору города Москвы
____________________
Куда: _________________________
от кого: _________________________
проживающего по адресу: ___________________________
тел. __________________



Ж а л о ба
на OOO «____________»
(ИНН ____________)

Уважаемый _______________!

______________ года в магазине «_________», расположенном по адресу ____________________, я приобрел посудомоечную машину __________ (далее товар), по цене ___________ рублей __ копеек. При продаже организация гарантировала качество товара в течение 1 года. Помимо этого при продаже продавец порекомендовал мне совместно с товаром приобрести сертификат дополнительного сервиса (далее сертификат), помимо основного, на 2 года.
В ходе эксплуатации товар вышел из строя. В связи с этим __________ года я обратился к продавцу. _________ года магазином был направлен специалист, который установил неисправность. Устранение данной неисправности возможно лишь заменой комплектующей запасной части. Вследствие того, что на складе у компании гарантийного обслуживания продавца данной комплектующей запасной части не оказалось, я был вынужден ждать. Срок ожидания составил полтора месяца, вопреки тому, что ст. ст. 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», предусмотрен срок ремонта не более 45 дней.
В __________ года неисправность проявилась вновь. ___________ года я обратился в сервис магазина, но получил отказ в принятии товара. Сервисный центр ссылался на тот факт, что срок действия сертификата истек. В связи с данным обстоятельством я обратился к продавцу с требованием изменить срок в сертификате, так как в данном сертификате указано положение о том, что он вступает в силу после окончания действия срока основной гарантии производителя. Мне выдали новый сертификат, в котором был указан срок действия до ______________ года. Я повторно обратился в сервис с целью гарантийного ремонта, но получил отказ в грубой форме.
На все мои попытки урегулирования сложившейся ситуации я получал отказ в грубой форме.
На основании ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара, потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки.
В настоящий момент товар неисправен, мое законное требование руководством ООО «________________» не удовлетворено. Таким образом, из-за противоправных действий сотрудников данной организации, на сегодняшний день я не имею возможности пользоваться приобретенным товаром. Отношение ко мне сотрудников ООО «___________», проявляемое в ходе урегулирования сложившейся ситуации, подсказывает мне, что мое законное требование и не будет удовлетворено, и что главным механизмом их финансовой деятельности является нарушение требований действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, а также ст.13, 18, 19, 22 и 23, Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 469, 470, 476, 477 Гражданского кодекса Российской Федерации , ст. 2, 8 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59 –ФЗ от 02 мая 2006г. ст. 10, 26 Федерального Закона «О Прокуратуре Российской Федерации» № 2202-1 от 17 января 1992г., главы 1, 3, 5, 6 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе Прокуратуры Российской Федерации (в ред. Приказа Генпрокуратуры РФ от 05.09.2008 N 178) прошу Вас:
- принять меры прокурорского реагирования и защитить мои права как потребителя;
- провести проверку ООО «___________» на предмет соблюдения данной организацией законодательства Российской Федерации в процессе осуществления своей деятельности;
- в срок, установленный законодательством, направить в мой адрес мотивированный ответ в письменной форме, о мероприятиях, реализованных в соответствии с данной жалобой.


Приложения:

1. Претензия с приложениями.
___________________ г.

С уважением,

______________________

 

28 мая 2015  209

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы