Претензия о продаже товара ненадлежащего качества

Потребитель обратился в организацию с жалобой о продажи товара с недостатками. Заявитель просит возместить потребителю все убытки связанные с продажей некачественного товара.

 

____________________________________

(наименование предприятия)

№___________ «___»_______________г.

ПРЕТЕНЗИЯ В СВЯЗИ С ПРОДАЖЕЙ ТОВАРА (ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ)
С НЕДОСТАТКАМИ

Потребитель ______________________________________________________________________________
обратился в МОД «____» с жалобой о продаже товара (оказании услуги) ему Вашей организацией с недостатками:_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
(указать товар, услугу, описать недостатки)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Такие действия нарушают требования Закона «О защите прав потребителей»:
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу оказать услугу) надлежащего качества, а также предоставить полную необходимую информацию о товарах и услугах. Потребитель также имеет право на безопасность приобретённых товаров, работ и услуг для жизни, здоровья и имущества.
На основании требований ст.ст. 13, 14, 18, 21, 23, 28, 29, 31 и 46 Закона «О защите прав потребителей», прошу:

Возместить потребителю все убытки, понесенные им по указанным выше причинам:
Плата за товар (услуги) с недостатками ____________________________________________ рублей;
Расходы на проезд (доставку, сборку) _____________________________________________ рублей;
Расходы за консультации о правах и помощь _______________________________________ рублей;
Неустойку в размере 1% ( 3 %) за ________ дней ___________________________________ рублей;
Возмещение вреда_____________________________________________________________рублей;
Другие расходы _______________________________________________________________ рублей.
Мы надеемся, что Вы проявите деловой подход и добрую волю при рассмотрении данной претензии. В противном случае, МОД «____» будет вынужденно обратиться в суд за защитой прав потребителя, что повлечёт для Вас более существенные негативные последствия.

Председатель МОД «____» ________________


Объяснения по поводу претензии:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(подпись)
Претензию получил:
_________________________________________________ _____________________
(ФИО, должность) (подпись)

 
30 мая 2015  147

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы