Защита прав потребителя в сфере торговли в г. Оренбург

Юридическая услуга
Установить цену Средняя цена: 8 430 руб.

Эту услугу оказывают

Показаны записи 1-3 из 3.
ФИО / КомпанияЦенаКомментарий к цене
Павлова Регина Григорьевна Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/1, Бизнес-центр «Свой дом», офис 110300 р.
Акулов Николай Анатольевич Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/1, Бизнес-центр «Свой дом», офис 11015 000 р.
А-РИЭЛТ, юридическая компания Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1 Бизнес-центр «Свой дом», здание Сбербанка, офис 11010 000 р.

Заявки на эту услугу

20.10.2015 (08:37)

Защита прав потребителя в сфере торговли

Бюджет: договорной
Здравствуйте! 06.09.15г. купила телевизор, При приеме товара на складе я проверяла внешние дефекты (сколы, царапины, потертости). Внешне телевизор был цел, дефектов не было видно. Так как телевизор я покупала в подарок, до 23.09.15г. упаковка не вскрывалась. 23.09.15г. телевизор был мною подарен и тут же включен. При включении телевизора был обнаружен дефект экрана - полосы, который в выключенном состоянии не виден. 24.09.15г. я обратилась в компанию, где покупала телевизор - мне отказали, объяснив это тем, что данный дефект был вызван в следствии механического повреждения. 30.09.15г. я вручила претензию сотруднику компании (заверено подписью и датой), но до сегодняшнего дня ответ не получила. Несколько раз звонила в магазин, ничего конкретного мне не отвечают. Имею ли я законные основания на возврат либо замену товара. На какие компенсации я могу рассчитывать в данной ситуации? Нужна помощь юриста.
Подробнее город: Оренбург , ответов: 0

01.09.2015 (13:31)

Защита прав потребителя в сфере торговли

Бюджет: договорной
Добрый день! Могу ли я отказаться забирать телефон после гарантийного ремонта?и вернуть деньги?Помогите как это сделать?
Подробнее город: Оренбург , ответов: 0

18.08.2015 (14:23)

Защита прав потребителя в сфере торговли

Бюджет: договорной
ЗДРАВСТВУЙТЕ! 1,5 месяца назад купили электробритву. У нее резко упали обороты. 12 августа сдали в магазин. Обменять товар отказались - отправили на экспертизу. Сказали ждать результат в течении месяца, выдали накладную в которой указано, что ремонт не обязательно будет бесплатным для покупателя. До сих пор никаких сведений нет. Боимся, как говориться "остаться с носом". Помогите, пожалуйста, как нам действовать в данной ситуации.
Подробнее город: Оренбург , ответов: 0

06.08.2015 (15:25)

Защита прав потребителя в сфере торговли

Бюджет: договорной
Здравствуйте!Нужна помощь юриста Приобрел в конце января сего года телефон. менее чем через месяц, он сломался. сдал в ремонт. Получил его после ремонта. Вскоре он вышел из строя вторично. я потребовал возврата денежных средств. В магазине мне было отказано в выдаче средств, поскольку продавец объяснил мне что не положенно получить обмен и возрат денег,т.к телефон на гарантийном сроке.Не знаю что мне делать.В ремонте телефон был 45 суток.
Подробнее город: Оренбург , ответов: 0

Об услуге:

Время от времени юрист Леший со своим другом балагуром и выдумщиком Водяным совершают небольшие рейды в продовольственные магазины,торговые центры,которые продают технику и т.д.Зачем они это делают?В мире и так очень много несправедливостей,которые буквально пленяют,а тут еще и сфера торговли несовершенная.При проведении проверки в магазине сотовой связи "МобилКа"было установлено,что общественность ущемляет права своих потребителей.Дело стоит довести до суда обязательно ,ведь лесная нечисть должна знать правду о том,что происходит в Лесу,у них прямо под носом.В гарантийном талончике написано о том,что обслуживание на товар будет осуществляться только в случае правильно заполненного талончика по гарантии.Для этого нужна подпись продавца и поставленная печать.Кроме всего вышеперечисленного,должен быть полный комплект всех необходимых принадлежностей с которыми приобретался телефончик:коробка, пластиковые вставки, инструкция и т.д. В случае, если всего этого не окажется,магазин имеет полное право отказать своему клиенту в гарантии.С одной стороны довольно интересное нововведение,однако все эти действия совершенно неправомерны.Они выгодны только для одной стороны,но скоро,очень скоро справедливость победит и все станут счастливы.

Леший обратил внимание не то,что после обращений с просьбами о ремонте сотовых телефонов нечисть больше не вернется в салон"МобилКа",они идут приобретать телефоны в других салонах сотовой связи.Ко всему этому в интернете постоянно появляются нелестные отзывы о компании мобильной связи,но потом администрация их удаляет.Репутация и так пострадала,а тут еще такое серьезное нарушение.Водяной и Леший решили довести это дело до конца и подали на компанию сотовой связи"МобилКа" в суд.Заключение суда удивило :компания занимается ремонтом,без предъявления каких-то особенных документов.Хватит гарантийного талончика!Клиенты остались благодарны Водяному и Лешему,которые еще долго в свой адрес слышали одни только хорошие слова.

Средние цены по городам

Другие города

Похожие услуги: